Пассажиропоток
Пассажиропоток
Реклама в метро
  • Digital форматы метро
  • Статические форматы
  • Реклама на МЦД
  • Реклама в вагонах
  • Реклама в переходах
    • Авиамоторная
    • Алексеевская
    • Аннино
    • Арбатская
    • Аэропорт
    • Белорусская
    • ВДНХ
    • Добрынинская
    • Домодедовская
    • Комсомольская
    • Комсомольская2
    • Красн. ворота
    • Краснопресн.
    • Курская
    • Лубянка
    • Марьина Роща
    • Маяковская
    • Нагатинская
    • Новослободская
    • Октябрьская
    • Павелецкая
    • Парк Культуры
    • Парк Победы
    • Преображ. пл.
    • Проспект Мира
    • Пушкинская
    • Рижская
    • Римская
    • Славянский б-р
    • Смоленская
    • Сухаревская
    • Таганская
    • Тверская
    • Тульская
    • Тургеневская
    • Ул. 1905 года
    • Фрунзенская
    • Чкаловская
    • Ш. Энтузиастов
    • Электрозавод
    • Статистика
    • Лайтбоксы
  • Реклама на МЦК
    • Автозаводская
    • Андроновка
    • Балтийская
    • Бл.Рокоссовск.
    • Ботанич. сад
    • Верхние котлы
    • Владыкино
    • Деловой центр
    • Дубровка
    • ЗИЛ
    • Зорге
    • Измайлово
    • Коптево
    • Крымская
    • Кутузовская
    • Лихоборы
    • Локомотив
    • Лужники
    • Нижегородская
    • Новохохловская
    • Окружная
    • Панфиловская
    • Пл. Гагарина
    • Ростокино
    • Соколиная гора
    • Стрешнево
    • Угрешская
    • Хорошево
    • Ш.Энтузиастов
    • Шелепиха
    • Разгрузка
    • Техтребования
  • Реклама на станциях
    • метро Авиамоторная
    • метро Автозаводская
    • метро Академ. Янгеля
    • метро Академическая
    • метро Александр. сад
    • метро Алексеевская
    • метро Алтуфьево
    • метро Аннино
    • метро Арбатская
    • метро Аэропорт
    • метро Бабушкинская
    • метро Багратионовск.
    • метро Бауманская
    • метро Беговая
    • метро Белорусская
    • метро Беляево
    • метро Бибирево
    • метро Библ. Ленина
    • метро Борисово
    • метро Боровицкая
    • метро Ботанич. сад
    • метро Братиславская
    • метро ВДНХ
    • метро Владыкино
    • метро Водный стад.
    • метро Войковская
    • метро Волгогр. пр-т
    • метро Волжская
    • метро Воробьев. горы
    • метро Выхино
    • метро Динамо
    • метро Дм. Донского
    • метро Дмитровская
    • метро Добрынинская
    • метро Домодедовская
    • метро Достоевская
    • метро Дубровка
    • метро Зябликово
    • метро Калужская
    • метро Кантемировск.
    • метро Каховская
    • метро Каширская
    • метро Киевская
    • метро Китай-город
    • метро Кожуховская
    • метро Коломенская
    • метро Комсомольская
    • метро Коньково
    • метро Красн. ворота
    • метро Красногвард.
    • метро Краснопресн.
    • метро Красносельская
    • метро Кропоткинская
    • метро Крылатское
    • метро Кузнецкий мост
    • метро Кузьминки
    • метро Кунцевская
    • метро Курская
    • метро Кутузовская
    • метро Ленинский пр-т
    • метро Лубянка
    • метро Люблино
    • метро Марьина роща
    • метро Марьино
    • метро Маяковская
    • метро Медведково
    • метро Международная
    • метро Митино
    • метро Молодежная
    • метро Нагатинская
    • метро Нагорная
    • метро Нахимов. пр-т
    • метро Нов. Черемуш.
    • метро Новогиреево
    • метро Новокосино
    • метро Новокузнецкая
    • метро Новослободск.
    • метро Октябр. поле
    • метро Октябрьская
    • метро Орехово
    • метро Отрадное
    • метро Охотный ряд
    • метро П-т Вернадск.
    • метро Павелецкая
    • метро Парк Культуры
    • метро Парк Победы
    • метро Партизанская
    • метро Первомайская
    • метро Перово
    • метро Петровско-Раз.
    • метро Печатники
    • метро Пл Ильича
    • метро Пл. Революции
    • метро Планерная
    • метро Полежаевская
    • метро Полянка
    • метро Пражская
    • метро Преображ. пл.
    • метро Пролетарская
    • метро Проспект Мира
    • метро Профсоюзная
    • метро Пушкинская
    • метро Пятницкое ш.
    • метро Речной вокзал
    • метро Рижская
    • метро Рязанский пр-т
    • метро Савеловская
    • метро Свиблово
    • метро Севастопольск.
    • метро Семеновская
    • метро Славянский б-р
    • метро Смоленская
    • метро Сокол
    • метро Сокольники
    • метро Спортивная
    • метро Строгино
    • метро Сухаревская
    • метро Сходненская
    • метро Таганская
    • метро Тверская
    • метро Текстильщики
    • метро Теплый стан
    • метро Тимирязевская
    • метро Третьяковская
    • метро Тульская
    • метро Тушинская
    • метро Ул Подбельск.
    • метро Ул. 1905 года
    • метро Университет
    • метро Фили
    • метро Фрунзенская
    • метро Царицыно
    • метро Цветной б-р
    • метро Черкизовская
    • метро Чертановская
    • метро Чистые пруды
    • метро Чкаловская
    • метро Ш.Энтузиастов
    • метро Шаболовская
    • метро Шипиловская
    • метро Щелковская
    • метро Щукинская
    • метро Электрозавод.
    • метро Юго-Западная
    • метро Южная
    • метро Ясенево
  • Щиты в метро
    • Эскалаторные щиты
  • Реклама в газете Метро
    • Аудитория
    • Распространение
  • Реклама в метро Москвы
    • Аудитория метро
    • Пассажиропоток
  • Санкт-Петербург
    • Реклама в вагонах
    • Щиты в метро СПБ
    • Брендирование вагонов
    • Схема метро
  • Казань
  • Самара
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Пассажиропоток

Внимание к рекламе в метро

Реклама в метро Одной их важнейших задач исследования являлась оценка степени внимания москвичей к рекламе в метро. Изучались следующие характеристики:

• внимание к различным видам рекламоносителей в метро;
• внимание к изображениям и текстам на стикерах в метро;
• использование адресов и телефонов, приведенных в рекламе;

Выводы относительно внимания к рекламе в метро основаны на ответах респондентов, на которые неизбежно влияют личное восприятие рекламы и психологические особенности памяти. В ходе исследования изучалось три типа рекламных поверхностей в метро: стикеры в вагонах, щиты вдоль эскалаторов и наклейки на дверях станций. Хотя бы изредка на какой-либо из перечисленных типов рекламных поверхностей обращают внимание более 4,5 млн. москвичей (87% пассажиров). Примерно 2,3 млн. человек (45% пассажиров) обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки. Эти данные свидетельствуют о популярности метрорекламы в московском метро и о высоком внимании к данной рекламе. Звуковая реклама на эскалаторах и в переходах немного уступает вышеуказанным видам рекламы, но также является очень удачным рекламоносителем с высокой зоной охвата. При правильном выборе рекламоносителя следует руководствоваться одним очень важным показателем - воздействием на целевую аудиторию. Если аудитория не определена, то совет прост - закажите маркетинговые исследования, чтобы не ошибиться и не "ловить раков там, где их нет".

Обращают внимание на различные типы рекламы в метро
В таблицах рассчитаны степени внимания к конкретным рекламоносителям.

виды рекламы в метро

тысяч человек

% от пассажиров за месяц

стикеры на стенах вагонов

4 147,5

79,4

щиты вдоль эскалаторов

3 838,2

73,4

наклейки на дверях станций

2 200,0

42,1

На восприятие респондентами различных типов рекламы в метро могли повлиять два фактора. Во-первых, продолжительностью контакта с рекламной поверхностью, которая больше у стикеров и щитов по сравнению с наклейками на дверях. Во-вторых, временем существования такого рода поверхностей. (Реклама в вагонах метро и вдоль эскалаторов существует значительно дольше, чем рекламные наклейки на дверях). На стикеры в вагонах обращает внимание около 4,0 млн. человек (78% пассажиров метро). Более 1,8 млн. москвичей (34% пассажиров метро) всегда обращают внимание на такую рекламу.

размещение рекламы в метро, внимание к рекламе

Примерно 3,8 млн. человек (около 72% пассажиров) хотя бы изредка обращают внимание на щиты вдоль эскалаторов. Во время каждой поездки на этот вид рекламной поверхности обращает внимание 1,6 млн. москвичей (31% пассажиров метро).

размещение рекламы в метро, внимание к рекламе

Наклейки на дверях станций метро привлекают внимание более 2,1 млн. человек (40% пассажиров метро). Примерно 720 тысяч москвичей (14% пассажиров метро) постоянно обращают внимание рекламу этого типа.

размещение рекламы в метро, внимание к рекламе

Чтобы оценить различия в структуре пассажиров, обращающих внимание на рекламу в метро, и в структуре взрослого населения Москвы в целом используется традиционный показатель Аffinity Index. На графике, представленном ниже, социодемографическая структура всего населения столицы показана вертикальной линией, все точки которой имеют значение Affinity Index=100. Отклонения от линии означают, что структура пассажиров метро, обращающих внимание на рекламу, отличается от социально-демографической структуры всех москвичей. Чем больше отклонение от линии, тем более ярко выражено отличие. Отклонения вправо (Affinity Index>100) показывают, что данная демографическая группа наиболее часто обращает внимание на рекламу в метро. Например, для 16-19 летних мужчин Affinity Index=138. Это значит, что мужчины этого возраста примерно в 1.38 раза чаще других обращают внимание на рекламу. Напротив, отклонения влево (Affinity Index<100) говорят о том, что эта демографическая группа реже других обращает внимание на рекламу, размещенную в метрополитене. В качестве примера можно привести пассажиров с неполным средним образованием (Affinity Index=66).

Отсутствие отклонений (Affinity Index=100) или незначительные отклонения означают, что данные демографические группы обращают внимание на рекламу в метро так же, как и остальные. Например, женатые/замужние люди (Affinity Index=98) интересуются рекламой в такой же степени, что и холостые/неженатые (Affinity Index=102). Другими словами, семейное положение никак не влияет на уровень внимания к рекламе. Как видно их графика на следующей странице чаще других на рекламу в метро обращают внимание:
• мужчины в возрасте 16-19 лет;
• женщины в возрасте 16-24 и 34-54 лет;
• работающие москвичи, прежде всего специалисты и служащие;
• студенты

Внимание к рекламе в метро

Среди тех, кто обращает внимание на стикеры в метро, около 60% москвичей (примерно 2,5 млн. человек) интересуются как текстом рекламного сообщения, так и изображением на стикере.

Внимание к рекламе в метро

Таблица внизу показывает использование пассажирами метро телефонов и адресов, полученных из рекламы в метро. Чаще всего такой информацией пользуются молодые люди в возрасте 16-19 лет, в особенности студенты.

Использование телефонов и адресов, приведенных в рекламе в метро

телефоны/адреса

тысяч человек

% от пассажиров за месяц

использование адресов

654,0

12,5

использование телефонов

501,8

9,6


Всего за последний год более 860 тысяч москвичей воспользовались адресом или телефоном, приведенным в рекламе в метрополитене.

  • Метро в цифрах
  • Портрет аудитории
  • Состав пассажиров в метро
  • Внимание к рекламе в метро
  • Эффективность рекламы в метро


Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама на радио | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
 
Наши работы
Сделать запрос
Прайс листы
 


instagramsocial-media facebook
© 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
 
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство