Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Защита от фишинга

Защита от фишинга

«Яндекс Браузер» лучше других, популярных в России браузеров, выявляет фишинговые сайты. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного ведущим поставщиком решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности ГК Softline. Эксперты анализировали работу Chrome, «Яндекс Браузер», Firefox, Opera, Edge и Safari. По сравнению с конкурентами «Яндекс Браузер» обнаружил в семь раз больше фишинговых сайтов. Десктопная версия сайта отреагировала на 69 угроз, а мобильная - более чем на 50. Далее следует Chrome, который с включенным расширением для защиты от фишинга на ПК обнаружил 49 небезопасных сайтов. Хуже всех с выявлением мошеннических ресурсов справился браузер Safari, определив всего две угрозы из 100. При проведении исследования аналитики Softline пользовались методикой, при которой учитывались реакции браузеров только на фишинговые сайты - их предоставлял сервис ETHIC от Infosecurity (входит в Softline). Чтобы получить репрезентативные результаты, потребовалось сформировать выборку из 100 новых сайтов, которые были впервые обнаружены. Для этого в течение двух недель анализировались домены, которые недавно получили регистрацию в Сети. Их оценивали на наличие фишингового контента, а затем в случае его наличия отправляли на тестирование браузерам - участникам исследования. «Интересно, что почти 40% страниц было связано с банковским сектором, что является наиболее опасным и чувствительным сегментом как для корпоративных пользователей, так и для частных. Предполагаем, что результаты этого исследования станут ценными для наших заказчиков и помогут им в будущем при выборе ПО и платформ», - отметил руководитель управления информационной безопасности ГК Softline Дмитрий Васильев.

Условия размещения рекламы в метро в вагонах и на станциях смотрите на сайте агентства.


Дата публикации: 14/06/2024
Источник


По материалам "iz.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство