Начиная с октября прошлого года, Группа Russ расширила свою цифровую сеть экранов в столичной подземке, подключив к ней 378 сторон формата DCF на 137 станциях метро
. Только за последние восемь месяцев текущего года, к системе Russ было подключено 92 стороны формата Digital 3х1 на 64 станциях метрополитена Москвы. На сегодняшний день Digital инвентарь Russ позволяет собрать полноценную охватную рекламную кампанию, что напрямую связано с эффективностью работы рекламы. Отсутствие информационного шума улучшает восприятие рекламного контента и позволяет пассажирам сконцентрировать внимание на передаваемой информации. Более того, за прошедшие два года в метро на 20% увеличилось количество подвижных составов повышенной комфортности, что оказывает влияние на эффективность рекламы.
Говоря о комфорте пассажиров в московском метрополитене, Ксения Кетух отметила, что начиная с прошлого года, в большей части подвижных составах подземки появились кондиционеры, USB-разъемы и сенсорные экраны. В целом вектор развития метро направлен на диджитализацию, привлекательность, мобильность и комфорт передвижения пассажиров, что также служит наибольшему эффекту проводимых рекламных кампаний
.
Ксения Кетух Руководитель направления Метро Группы Russ