Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Конструкции нового образца.

Конструкции нового образца.

Крупнейший российский Out-of-Home-оператор Russ Outdoor устанавливает цифровые экраны нового поколения на станциях и вестибюлях Московского метрополитена. Инициатива поможет модернизировать существующую информационную систему метро и вывести коммуникацию брендов с пассажирами на новый уровень. омпания сосредоточилась на развитии медиапространства московского метро. Основной акцент в работе был сделан на увеличении количества цифровых экранов. Установка и подключение digital-конструкций будет идти до середины 2023 года. Первые экраны нового образца, которые Russ Outdoor запускает в Московском метрополитене - DCF (Digital сити-формат) и V-DCF (V-Digital формат). Эти цифровые конструкции с LED-экранами высокого разрешения размещаются на инфраструктуре и обеспечивают максимально полный охват пассажиропотока.

Они позволят брендам более эффективно взаимодействовать с пассажирами метро . Кроме трансляции коммерческого контента цифровые экраны при необходимости помогут оперативно доносить до пассажиров социально значимую информацию. Единая сеть цифровых экранов позволяет мгновенно оповещать граждан о чрезвычайных происшествиях, пассажиры могут оперативно узнать об изменениях в работе метро, а также всего транспорта Москвы, получить полезную информацию, например, о культурных событиях столицы. «Метро -ключевое звено транспортной системы столицы, ежедневно им пользуются более 7 миллионов пассажиров. Обеспечить качественную информационную поддержку можно с помощью современных и технологичных решений. На это мы и делали упор -разрабатывали цифровую сеть информационных носителей разных форматов. Очень важно, чтобы метро было полностью адаптировано к требованиям современного мегаполиса», - комментирует коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.

Официальные расценки на рекламу в подземных переходах у метро и цены на рекламу в вагонах поездов метро смотрите на сайте агентства.


Дата публикации: 24/09/2022
Источник


По материалам "russoutdoor.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство