Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Xiaomi и BAIC переговариваются

Xiaomi и BAIC переговариваются

Xiaomi Corp. ведет переговоры о стратегическом сотрудничестве с одним из крупнейших производителей автомобилей в Китае - Beijing Automotive Group Co. (BAIC). Цель - совместное производство электромобилей. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Сотрудничество с BAIC позволит Xiaomi, по данным источников агентства, соблюсти собственные планы по началу выпуска электромобилей в 2024 году. О выходе на рынок электромобилей Xiaomi, более известная как один из мировых лидеров рынков смартфонов и «умных» устройств, заявила еще в марте 2021 года. Предполагалось, что в течение десяти лет в производство будет вложено $10 млрд. О приоритетности направления свидетельствовал тот факт, что подразделение по производству электромобилей возглавил основатель корпорации Лэй Цзюнь. В ноябре того же года господин Лэй объявил, что первые электромобили будут выпущены в первой половине 2024 года. Все это время на рынке циркулировали самые разные слухи о программе Xiaomi по выпуску электромобилей. Кто-то говорил о намерении компании самостоятельно выпускать электромобили, кто-то - о том, что программа выхода Xiaomi на рынок электромобилей предполагает заключение партнерского соглашения с одной из ведущих автомобильных марок. Сделки и договоренности, осуществляемые корпорацией, вполне могли рассматриваться как подтверждение как одной, так и другой версий.

По информации Bloomberg, проблемы с выполнением плана по выходу на рынок электромобилей, возникли у Xiaomi из-за задержек с получением лицензии по производству автомобилей самостоятельно. Эти проблемы как раз и могут быть решены в сотрудничестве с BAIC. Xiaomi и BAIC обсуждают несколько вариантов такого сотрудничества. В частности, источники агентства сообщают о возможном вхождении Xiaomi в капитал второго пекинского завода Hyundai, принадлежащего BAIC. Он обладает всеми необходимыми лицензиями для производства автомобилей. У этого плана, впрочем, есть серьезный недостаток: завод считается довольно устаревшим, и его обновление требует серьезных инвестиций. Альтернативой мог бы стать выпуск кобрендинговых электромобилей на базе собственного подразделения BAIC по производству электромобилей - BAIC BluePark New Energy Technology Co., обладающей необходимыми мощностями. Источники агентства подчеркнули, что переговоры находятся на начальной стадии и нет никаких гарантий того, что они закончатся заключением соглашения. В Xiaomi отказались от комментариев, в BAOC запрос о комментариях оставили без ответа. Тем не менее на фоне новостей акции Xiaomi в Гонконге выросли на 3,3%. Еще энергичнее отреагировали ценные бумаги компаний, связанных с BAIC. Акции принадлежащей автомобильной группе компании BAIC Motor Corp. в Гонконге взлетели на 30,5%, торгующиеся же в Шанхае бумаги BAIC BluePark подорожали на максимально разрешенные 10%.

Николай Зубов

Узнать стоимость рекламы в метро в Москве , подобрать линии для рекламы в вагонах метрополитена  и выбрать подземные переходы для рекламы можно прямо на этом сайте РА метрополитена.


Дата публикации: 27/08/2022
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство