Заместитель начальника службы подвижного состава метрополитена (реклама в метро Санкт-Петербурга
) рассказал, в какую сумму обходятся подземке действия вандалов. Данные приведены за девять месяцев 2014 года. Для сравнения: в 2013 году эта сумма равнялась 55 миллионам рублей. В свою очередь руководитель метро отметил, что «вандальные действия вызывают неприятности для метрополитена». «Вы понимаете, что такое в час пик снять вагон с графика, бывают такие действия, после которых нельзя эксплуатировать вагон», — сказал он. В частности, поезд отправляется в депо после любых действий, которые привели к неисправности: например, когда было окрашено сиденье, разбито стекло или повреждена дверь. Всего за вандализм в метрополитене в 2014 году задержали 165 человек. Проезд в московском метро (цены на рекламу в метро) можно будет оплачивать с помощью мобильного телефона, в настоящее время ведется тестирование этой системы, сообщает в четверг пресс-служба столичной подземки. "NFC — Near Field Communication — технология "бесконтактного" обмена данными, которая в скором времени будет применяться для оплаты проезда на московском метрополитене. Для этого достаточно будет поднести сотовый телефон, поддерживающий NFC, к считывающему устройству турникета. Также для процесса оплаты потребуется SIM-карта с предустановленным приложением — "электронный кошелек" — их можно будет получить (заново или обменять) в офисах мобильных операторов", — говорится в сообщении.