12 мая 2012 года газета Metro Санкт-Петербург (реклама в метро в Москве)вышла в уникальном формате «Доминатор». Единственным рекламодателем номера стала сеть магазинов «Пятерочка». Впервые в России вся реклама в массовой ежедневной газете была продана единственному рекламодателю. Выпуск газеты Metro тиражом в 330 тысяч экземпляров, прочитает каждый 6-й житель Санкт-Петербурга старше 16 лет. Данный рекламный формат обеспечивает максимальную заметность бренда, рекламируемых товаров и услуг. Основной целью рекламной кампании сети магазинов «Пятерочка» являлось продвижение акции сети «Скидка 80% на каждый второй товар». Внутри газеты были использованы несколько креативных форматов рекламы (реклама в метро Санкт-Петербурга
), таких как L-формат, закладки, остров, креативные врезки. Всего было прорекламировано около 50 товарных позиций, принимающих участие в акции «Пятерочки». «Подготовка широкомасштабной акции с уникальными условиями для покупателей заставила нас привлечь все рекламные ресурсы. В своей практике продвижения мы ориентируемся на максимальный охват аудитории, и стараемся концентрировать внимание покупателя именно на наших предложениях, поэтому мы активно используем креативные, запоминающиеся образы и выражения в коммуникационных сообщениях. Среди используемых рекламных носителей пресса имеет для нас приоритетное значение. Формат газеты Метро как нельзя лучше подходит для продвижения нашей акции. Выступая в роли Доминатора, мы акцентировали внимание читателей газеты на наших товарных предложениях, помимо этого на страницах газеты были размещены статьи с дополнительными материалами непосредственно о нашей компании. От имени рекламодателя выражаем благодарность всему коллективу газеты Метро за слаженную работу».-говорит представитель компании. Уникальный формат рекламы в Metro «Доминатор» предполагает эксклюзивное размещение рекламодателя в отдельном выпуске газеты. Клиент сам выбирает, какие форматы рекламы будут опубликованы и на каких полосах газеты они выйдут. Основное требование – соблюдение лимита на долю рекламы от общей площади 40%. Данный формат необходимо бронировать не менее, чем за месяц до публикации.