"Олимп" познакомит пассажиров с историей московского Метрополитена Познакомиться с историей московского метро прямо во время поездки могут теперь пассажиры подземной транспортной магистрали столицы. Это стало возможным благодаря новому некоммерческому проекту компании "Олимп", которая владеет правами на распространение средств визуальной коммуникации в "подземном городе".
Оператор рынка рекламы в московском метрополитене разместил на схемах линий в вагонах фотографии станций. Каждое изображение сопровождает краткая аннотация о дате открытия станции, прежнем названии, если станция была переименована, и ее создателях. Также рассказывается о престижных наградах и призах, которыми в различное время была отмечена работа создателей этих архитектурных шедевров.
22.11.2006
Администрация Петербурга объявила тендер на размещение рекламы в вагонах метро Администрация Петербурга впервые объявила конкурс на размещение рекламы в вагонах городского метро. Организатором конкурса выступили два профильных ГУПа — «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) и «Петербургский метрополитен», а также комитет по печати Смольного. Как рассказала замдиректора ГЦРР Елена Баранова, конкурс проводится по четырем лотам, каждый из которых предусматривает право размещения рекламы на одной линии метрополитена сроком на пять лет, начиная с 1 января 2007 года. По требованию метрополитена участвовать в торгах могут только аттестованные этой организацией компании, имеющие пятилетний опыт размещения рекламы в метро.
11.10.2006
Фирменный поезд с детскими рисунками появится в московском метро в 2007 году В столичном метро в первом полугодии 2007 года появится четвертый фирменный поезд, в котором будут размещены детские акварельные рисунки, сообщил начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев. Отметим, что понедельник в метро от станции «Воробьевы горы» был запущен третий фирменный поезд «Красная стрела». Д.Гаев напомнил, что помимо «Красной стрелы» в метро ходят еще два именных поезда: «Курская дуга» - на Сокольнической линии и «Народное ополчение» - на Замоскворецкой. «Эта программа (фирменных поездов метро) будет продолжаться», - отметил Д.Гаев, добавив, что подобные поезда являются «своеобразной отдушиной тепла и добра». Он сообщил, что в именных поездах практически не отмечается актов вандализма, пассажиры с уважением относятся к специально оформленным вагонам. В таких поездах не размещается реклама.
06.10.2006
Рекламу запускают в открытый космос Роскосмос решил сосредоточить размещение рекламы, которым до сих пор занимались разные предприятия ракетно-космической отрасли, в одних руках. Вчера стало известно, что компания E-vita начинает размещать рекламу на стартовых комплексах, ракетах-носителях, космических аппаратах и скафандрах космонавтов, а также внутри Международной космической станции (МКС). На сайте компании вывешен подробный прайс-лист с ценами на размещение рекламной информации на ракетоносителях "Протон" и "Союз", а также тарифами на доставку рекламных материалов на МКС.
20.09.2006
Москву обклеят плакатами, агитирующими рожать. Эксперимент начали в столичном метро Вчера корреспонденты «КП», пробегая по станции метро «Белорусская», бросили взгляд на один из рекламных плакатов (см. фото). Мягко сказать, удивились. Ну надо же! Владимир Путин только за двоих детей россиян агитировал, а столичная подземка москвичам сразу тройню советует. Позвонили в мэрию с вопросом: вы начинаете рекламную кампанию по улучшению демографической ситуации в городе? - Да, - говорят нам. - И очень скоро в Москве появятся специальные плакаты, рекламные растяжки и социальные ролики на информационных табло. Все это лишний раз напомнит москвичам, что дети - цветы жизни. О том же, что юных москвичей в любом случае ждет большое будущее, горожан станут убеждать другие агитки - «Когда я был маленьким...». На них - детские фотографии самых известных жителей столицы. Правда, пока неизвестно, будет ли на этих плакатах маленький Юра Лужков, но чиновники уверены: эта акция привлечет внимание и увеличит статистику рождаемости. Посмотрим.
01.08.2006
Реклама на метрокартах Очередной бюджетный дефицит заставляет руководство транспортного управления МТА выискивать новые источники дохода. Одним из них может стать реклама, размещенная на оборотной стороне метрокарточек. Этим планирует заняться рекламное агентство Clear Channel, которое предлагает МТА 60 процентов от прибылей. Рекламное агентство добивается подписания одногодичного контракта с нью-йоркскими транспортниками. Представитель МТА Тим О’Брайен говорит, что агентство считает сделку более чем выгодной, поскольку сейчас задняя сторона метрокарт заполняется либо правилами поведения на общественном транспорте, либо портретами исторических персонажей, чья жизнь оказалась связанной с созданием городской подземки. Ни то ни другое денег не приносит. Одно время спонсорами исторической серии, приуроченной к 100-летию нью-йоркского сабвэя, выступила компания American Express, чей логотип появлялся на метрокарточках, но сделка была одноразовой и не получила развития.
25.07.2006
Социальная реклама в Денвере в 4 раза меньше. В случае повышения уровня воды в мировом океане, ему не грозит участь Нового Орлеана. Однако, пока что Денвер, штат Колорадо, испытывает скорее нехватку воды, чем ее избыток. С 2002 года компания Denver Waters, ответственная за водоснабжение, ежегодно снижает потребление воды жителями 1,2-миллионного города на 20 процентов. Продолжая тенденцию экономного расходования воды, компания запустила социальную рекламную кампанию с бюджетом 500,000 долларов. Ее основной посыл - напомнить жителям города о разумной практике использования воды. Местное агентство Sukle Advertising & Design разработало простую и доходчивую концепцию. "Use only what you need" (Используйте только то, что вам нужно) - гласит рекламный щит вчетверо меньшего размера, чем сама несущая конструкция для биллборда. Кроме рекламных щитов, кампания использует в качестве носителей принты и транзитную рекламу. В печатной и транзитной рекламе все пространство, незанятое непосредственно рекламным сообщением, окрашено в белый цвет.
21.07.2006
Следующая станция - LocoRoco. Компания Sony заклеила одну из станций токийского метро рекламой тайтла LocoRoco для PSP Компания Sony, чья сила бренда седьмой год подряд оказалась вне конкуренции по результатам исследования Harris Poll, вновь отличилась в сфере рекламы игр. В токийском метро она разместила на одной из популярных среди молодежи станций 30-метровый плакат убойного тайтла LocoRoco для PSP, на котором целиком изображен уровень из этой забавной плоской игры. Как сообщает японский еженедельник Famitsu, эффект усиливает характерная музыка из саундтрека, а также более традиционные рекламные послания на лестницах, колоннах и так далее. LocoRoco - одна из самых необычных игр для портативной развлекательной системы от Sony, ее разработала внутренняя японская студия SCE, а показ на прошедшей Е3 оставил журналистов и простую публику в радостных чувствах.
12.07.2006
Реклама в Киевском метро стоит в 30-40 раз дороже ее нынешней цены Коммерческая стоимость размещения рекламы в Киевском метро превышает действующие тарифы в 30-40 раз. Об этом свидетельствуют результаты исследования эффективности работы метрополитена, обнародованные Киевгосэкспертизой. Несмотря на постоянный рост доходов от аренды и рекламы, попытки руководства КП «Киевский метрополитен» установить взвешенные тарифы успехом не увенчались – сегодня тарифы на размещение рекламы составляют от 13 до 210 грн за 1 кв. м. Кроме того, по данным Киевгосэкспертизы, месячные поступления от размещения рекламы на мониторах в настоящее время составляют 3 тыс. 972,85 грн, то есть в среднем рекламодатель платит за размещение рекламы на одном мониторе 1,1 грн.
15.05.2006
Над станцией метро "Кутузовская" построят торговый центр Строительство торгового центра над станцией метро "Кутузовская" начнется в 2007 году, сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. "Это очень интересный проект, и по его реализации дальше будет продолжаться работа по накрытию всей Филевской линии", - сказал Д.Гаев. "Со следующего года начнутся основные строительно-монтажные работы, и думаю, в течение двух-трех лет проект будет реализован", - заявил начальник метрополитена.
15.05.2006
Протяженность линий Московского метро увеличится на 19 км Около 19 км новых линий Московского метро будет построено к 2008 году, сообщил начальник метрополитена Дмитрий Гаев. "В ближайшие годы произойдет резкая активизация строительства новых линий метрополитена. В 2005-2007 годах будет построено около 19 км новых линий метрополитена", - сказал Д.Гаев. По его словам, будут построены, в частности, станции "Международная" и "Кунцевская-2". "Программа полностью обеспечена финансами. В наших планах до 2010 года резко активизировать развитие сети метрополитена. Мы выходим на темпы 30-х годов, когда за три-четыре года строилось 15-20 км новых линий", - отметил Д.Гаев
15.05.2006
Московскому метро 71 год 15 мая 2006 Исполнился 71 год со дня открытия московского метрополитена. На всех станциях можно приобрести билеты на 2 поездки, посвященные этому событию. Они выпущены в двух вариантах: на одном изображена станция “Белорусская” Кольцевой линии; на другом - символика метро и схема линий. На Сокольнической линии в течении двух недель объявления в поездах будут делать известные артисты России.
12.05.2006
Станция метро "Международная" Станция "Международная" Московского метро будет введена в эксплуатацию в конце лета - начале осени этого года, сообщил начальник метрополитена Дмитрий Гаев. "Станция "Международная" откроется в августе - сентябре 2006 года", -сказал Д.Гаев. Он отметил, что в настоящее время на станции смонтировано необходимое технологическое оборудование, идет отделка платформы и вестибюлей, в ближайшее время начнется монтаж автоматической пассажирской системы. "Государственная комиссия по приемке в эксплуатацию станции начнет работать с 15 августа, после чего и будет определен точный срок открытия станции", - пояснил Д.Гаев.
12.05.2006
Строительство "большого кольца" Московского метрополитена Строительство новой кольцевой линии Московского метро, проходящей в районе третьего транспортного кольца, может начаться в середине 2007 года, сообщил начальник метрополитена Дмитрий Гаев. "В настоящее время подготовлен проект постановления правительства Москвы, в котором определены сроки проектирования и строительства кольца. Он будет рассмотрен в июле-августе нынешнего года", - сказал Д.Гаев. Он сообщил, что в случае утверждения проекта постановления технико- экономическое обоснование строительства будет подготовлено к середине 2007 года.
12.05.2006
Пресс-конференция начальника Московского метрополитена Сегодня, 12 мая 2006 года, накануне Дня Рождения Московского метрополитена, в центральном офисе "Интерфакса" прошла пресс-конференция начальника Московского метрополитена Дмитрия Владимировича Гаева. На ней были подведены итоги работы Московского метрополитена в прошедшем, юбилейном году и определена стратегия развития метрополитена на ближайшее будущее. Работы по реконструкции эскалатора на старом выходе станции метро "Маяковская" завершатся в первом квартале 2007 года, сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.