Московское метро 9 мая будет работать с ограничениями Московский метрополитен 9 мая 2006г. будет работать с отдельными ограничениями, сообщает пресс-служба столичной подземки. В целом время начала и окончания работы не изменяется, а изменения коснутся лишь отдельных станций, что связано с проведением праздничных мероприятий в центре российской столицы. После завершения праздничного салюта и народных гуляний будет ограничен вход на станции...
20.04.2006
Парижское метро – доступное и стильное Метро и наземный транспорт нередко прибегают к услугам рекламы, которую можно встретить на улицах Москвы и других мегаполисов во всем мире. Приветливые девушки смотрят на пассажиров с рекламных плакатов и создают позитивный образ общественных видов транспорта. Метро Парижа также заботится о саморекламе. Однако сейчас мировая столица моды превзошла конкурентов, распространив чувство стиля и на общественную подземку. Последняя рекламная акция парижского метро восхищает простотой и утонченностью.Станция Place Vendome – ожерелье девушки символизирует шик и блеск этого парижского округа, в котором находится отель Ritz.
19.04.2006
В вагонах московского метро появились "объемные" стикеры Самый популярный в Московском метрополитене вид рекламного носителя - стикеры в вагонах - приобрел новую опцию. Напечатанные специальным методом наклейки теперь имеют объемное изображение. Специалисты компании "Олимп", которая распространяет визуальную рекламу в столичном метро, рекомендовали одному из заказчиков использовать стерео-стикеры для продвижения своей продукции на территории подземной магистрали. Таким образом, оригинальная технология производства традиционного для "подземного города" рекламоносителя была впервые применена в рекламной кампании йогуртов и творожков Fruttissimo от компании Campina.
18.04.2006
В московском метро появилась реклама космического паштета Компания Groot Conserven B.V специализирующаяся на производстве, экспорте и распространении мясных продуктов (паштеты и колбасы) и мясных консервов запустила рекламную кампанию своей продукции в московском метро. Многих москвичей привлекло оригинальное решение производителя — паштет представлен в виде космического спутника, находящегося на орбите земли. Слоган — «И целого мира мало». Примечательно, что этот же слоган в течении продолжительного времени уже использует Land Rover в своих российских рекламных кампаниях.
14.04.2006
Онищенко предлагает вместо пива рекламировать флаг и гимн России России нужна специальная государственная структура, которая будет заниматься социальной рекламой. Об этом заявил петербургским журналистам главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко. По его словам, социальная реклама нужна для профилактики не только СПИДа, но и просто для воспитания здорового образа жизни: «Чтобы не пили пиво с 10 лет, чтобы не курили». Онищенко отметил, что нужно выделение специальной строки в национальном бюджете. «Это должно быть агентство в рамках Министерства культуры и информации, которое будет заниматься социальной рекламой», — сказал он.
06.04.2006
В московском метро появился новый рекламоноситель Не только получить свежий номер газеты "Метро", но и познакомиться с актуальной визуальной информацией смогут теперь пассажиры столичной подземной железной дороги. Первые модифицированные стойки для распространения популярного издания, оснащенные рекламоносителями, компания "Олимп" установила на станциях Отрадное, Бибирево и Алтуфьево. Новая коммуникационная конструкция, выполненная из металла и пластика, имеет рекламное поле 0,9 х 0,9 метра. Этот формат удобен для размещения как текстовой, так и графической информации.
05.04.2006
В московском метрополитене пассажирам создают весеннее настроение Пассажирам Московского метрополитена всеми средствами создают весеннее настроение. Как сообщили РИА Новости в пресс-службе столичной "подземки", "по громкоговорящей связи метрополитена можно услышать новые весенние стихи". Поднимаясь или опускаясь на эскалаторе в метро можно услышать отрывки из стихотворения Сергея Есенина "Русь советская", Евгения Баратынского "Как хорошо в Москве весною" и Алексея Плещеева "Весна". "Эти стихи "разбавляют" рекламные сообщения и поднимают пассажирам настроение", - отметили в пресс-службе. Там добавили, что "сезонные" стихи будут звучать в московском метрополитене и дальше. На схеме линий метрополитена, которая размещена в каждом вагоне, можно увидеть поднимающую настроение весеннюю фотографию с цитатой из известного стихотворения весенней тематики. Фразы, заражающие оптимизмом, звучат и с щитов, вывешенных вдоль линий эскалаторов.
04.04.2006
Новый вид рекламы в метро Москва, 4 апреля. Новый вид рекламы – плакаты на газетных стойках - появился в Московском метрополитене. Первые конструкции компания «Олимп» установила на станциях Отрадное, Бибирево и Алтуфьево. Стойки выполнены из металла и пластика и имеют рекламное поле 0,9 х 0,9 метра. Этот формат удобен для размещения текстовой и графической информации. Причем, ее воздействие на потребителя усиливается благодаря тому, что тираж популярной газеты «Метро» находится непосредственно под рекламой и ее содержание непроизвольно усваивается читателями. Параметры рекламоносителя, который расположен на уровне глаз, делают его хорошо заметным для проходящих мимо пассажиров. Новые рекламные места сосредоточены во входной зоне станций, где, как отмечают специалисты, пассажиропотоки особенно оживленные.
24.03.2006
Недоверие и поведение Модным нынче социальным сетям, кажется, сам бог велел идти по пути поведенческих фокусировок медийной рекламы, ибо иначе выделить полезных людей в миллионных армиях пользователей становится невозможно. Собственно, по этому пути сети сейчас и идут. Ибо одновременно обнаружился другой факт: крупные рекламодатели с товарами массового потребления, которые, может, и согласились бы использовать ковровые баннерные бомбардировки, катастрофически не доверяют размещениям рекламы в социальных сетях в частности и проектам, где пользователи сами создают контент, в целом. Опрос по поводу этого недоверия может и нельзя назвать очень уж репрезентативным (всего около десятка крупнейших мировых агентств и рекламодателей), но он подтвердил то, что и так все предполагали.
21.03.2006
На карте установщиков рекламного щита не было метро Строительная компания, устанавливавшая рекламный щит над тоннелем метро Замоскворецкой линии, получила разрешение для проведения таких работ, пишет во вторник газета «Коммерсант». 19 марта в ходе наземных работ по сооружению фундамента рекламного щита опорная свая пробила насквозь свод тоннеля метро на участке между станциями «Сокол» и «Войковская» и задела один из вагонов проходящего поезда. В связи с инцидентом прокуратура Московского метрополитена возбудила уголовное дело по части первой статьи 216 УК РФ (нарушение правил безопасности при ведении строительных работ). В ходе расследования был задержан директор строительной фирмы ООО «Полюс-М» Радислав Лыба, чьи сотрудники выполняли работы по установке щита. Ранее сообщалось, что строительная фирма занималась установкой рекламной конструкции без каких-либо разрешительных документов. Однако, пишет «Коммерсант», во время допроса в прокуратуре в понедельник глава «Полюс-М» предъявил следователям разрешение на установку рекламной конструкции и топографическую карту местности, выданные ему Московской железной дороги (МЖД), которой принадлежит участок, где устанавливался щит.
20.03.2006
Рекламщики ответят за идиотов Вчерашнее происшествие в московском метрополитене напоминает дурную шутку: свая, которую забивали рабочие, монтирующие основание для рекламной конструкции, пробила свод тоннеля подземки и повредила один из вагонов метропоезда. Дело было на перегоне между "Соколом" и "Войковской". По счастливой случайности обошлось без пострадавших: около 500 человек, ехавших в этот момент в поезде, прошли пешком по тоннелю около километра, отделявшего место инцидента от "Войковской". Сдается, что при расследовании последствий воскресного происшествия ключевым словом будет признано не "свая", не "рабочие", а "рекламная конструкция". Думать так заставляет логика действий, характерная для московского правительства. Если после взрывов в метро, случившихся несколько лет назад, пострадали все торговцы, имевшие неосторожность арендовать торговые площади у метрополитена и на прилегающей к нему территории, то теперь "под раздачу" попадут рекламщики, разместившие свои щиты над тоннелями.
20.03.2006
Реклама продавила московское метро Вчера на Замоскворецкой линии Московского метрополитена между станциями «Войковская» и «Сокол» произошло частичное обрушение тоннеля. Проходящий в это время состав накрыло рухнувшими конструкциями, а вагоны насквозь прошило строительными сваями. Причиной аварии стали проходившие на поверхности работы по установке рекламного щита. Как рассказал следователям прокуратуры Московского метрополитена машинист злополучного состава, состав от «Войковской» в сторону «Сокола» тронулся в 14.34. Не успел поезд пройти и километра, как машинист услышал гулкий удар и увидел, как «головной свет состава высветил прогнувшийся свод тоннеля». Машинист экстренно затормозил, но состав продолжал двигаться. Тут раздался еще один глухой удар, и с потолка тоннеля посыпались штукатурка и части несущих конструкций. В тот же момент через проломленный потолок в тоннель вошел бетонный столб диаметром не менее полуметра. Двигающийся по инерции состав задел его правой частью кабины. Как раз там находится место машиниста, но вагоновожатый остался цел благодаря хорошей реакции.
15.03.2006
Рекламу в России продолжают ненавидеть Вчера на заседании комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты РФ генеральный директор ROMIR Monitoring Андрей Милехин представил новое исследование, посвященное отношению россиян к рекламе. Господин Милехин сообщил, что у российской рекламы имеются серьезные проблемы с репутацией: в ходе исследования выяснилось, что негативно к рекламе относится 48% респондентов. Сторонников рекламы в нашей стране значительно меньше – всего 32% опрошенных воспринимают ее как важный элемент рынка. Наконец, 21% респондентов ROMIR Monitoring относятся к ней безразлично.
03.03.2006
Система осталась в метро Принадлежащему АФК "Система" ООО "Олимп" удалось отстоять право эксклюзивно продавать рекламные возможности столичной подземки до 2011 года. Как стало известно "Бизнесу", Арбитражный апелляционный суд Москвы отклонил кассацию Федеральной антимонопольной службы (ФАС), требовавшей пересмотра результатов конкурса на размещение рекламы в московском метро. По закону ФАС еще может обратиться в Высший арбитражный суд, однако чиновники не уверены, что воспользуются этим правом. "Олимп" стал эксклюзивным продавцом рекламы в московском метро в 2002 году. Тогда мэрия провела конкурс, который выиграли четыре компании - "Метрореклама", "Максима", "ТВ-проект" и "Альмакор". Вскоре после тендера они создали ООО "Олимп", которое и занимается продажами рекламы в московском метро. Контрольный пакет акций "Олимпа" принадлежит концерну "Система массмедиа" (входит в АФК "Система").
28.02.2006
Внимание! Рекламные пираты в метро На Калужско-рижской линии Московского метрополитена зафиксирован оригинальный экземпляр паразитической рекламы. Поверх официально размещенных рекламных плакатов наклеены стикеры, которые используют основной плакат в качестве дополнения. В данном случае рекламировалось клубное выступление музыкальной группы "ПакаваИть". Как нам пояснил руководитель коллектива, в сложившейся ситуации, получая интересующую нас информацию, либо просто пользуясь оплаченной или неоплачиваемой услугой (проезд в метро, электронная почта, ТВ пресса т.д.) нам приходится воспринимать также навязываемую информацию, рекламу. В этом проекте мы предприняли ответный ход, используя методы оппонента. В уже существующем рекламном продукте, мы аккуратно разместили свою информацию, добившись ошеломляющего эффекта. Наиболее приятно и эффективно оказалось работать с Кока-колой.