Потребление пива в РФ За последние полгода потребление пива в России выросло на 33%. Продажи российских производителей выросли на 151,5%, зарубежных -на 7,3%. Об этом сообщили «РИА Новости» со ссылкой на исследование сервиса «Контур.Маркет».
03.10.2022
Теремок запускает доставку На фоне консолидации сервисов доставки еды - покупки «Яндексом» Delivery Club - сети общепита стараются снизить зависимость от них. Так, сеть «Теремок» запускает собственную доставку. Но сейчас интерес москвичей к этой услуге, в отличие от жителей других регионов, серьезно ослаб.
30.09.2022
Мобилизация личных финансов Спрос на микрозаймы заметно снизился после объявления в России частичной мобилизации. Причем снижение затронуло все категории клиентов, а не только тех, кто потенциально может подлежать мобилизации. Компании отмечают и снижение качества заемщиков.
28.09.2022
Число ресторанов и баров Количество ресторанов и баров в России выросло на 3,5% к допандемийному уровню - до 176 тысяч со 170 тысяч компаний, свидетельствует исследование сервиса автоматической проверки контрагентов "Контур.Фокус". "С начала 2021 года число организаций общепита увеличилось на 8,3%. Рост начался в апреле прошлого года и продолжается до сих пор.
27.09.2022
Идентификаторы пользователей Разработчик сервисов для бизнеса на основе больших данных Platforma совместно с DMP-платформой AmberData протестировали преобразование cookies в идентификаторы мобильных устройств (MAID). Технологию испытывают в преддверии отказа от cookies в web-е, рассказали в пресс-службе разработчика.
26.09.2022
Где брать комплектующие? Калининградский «Автотор» в сентябре завершит выпуск автомобилей из имевшихся запасов комплектующих и переналадит производство под новые проекты, сообщили в компании. Также компания создает собственное производство электромобилей и двигателей для них. Последними на конвейере, как рассказывали в компании летом.
24.09.2022
Конструкции нового образца. Крупнейший российский Out-of-Home-оператор Russ Outdoor устанавливает цифровые экраны нового поколения на станциях и вестибюлях Московского метрополитена.
23.09.2022
Планы компании Хавен ООО «Хавен», операционная компания группы MD Medical, управляющая сетью клиник «Мать и дитя», 15 сентября подала в Федеральную налоговую службу заявления о ликвидации двух юридических лиц - ООО «Мать и дитя Липецк» и ООО «Мать и дитя Белгород».
22.09.2022
Правительство и акцизы Власти планируют ввести акциз на сладкие напитки для борьбы с диабетом. Ранее Минсельхоз не одобрял налог, опасаясь снижения производства. После ухода с рынка напитков Coca-Cola и PepsiCo долю увеличивают отечественные марки. Минфин заложил в доходы бюджета на 2023-2025 годы поступления от акциза на сладкие напитки.
20.09.2022
Строки - новый сервис МТС готовит к запуску сервис цифровых книг под названием «Строки». Одновременно будет запущено одноименное издательство по выпуску как бумажных, так и цифровых книг, сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя сервиса Евгению Рыкалову. Площадка заработает уже 21 сентября.
19.09.2022
Микрозаймы растут По итогам августа средняя запрашиваемая сумма микрозаймов в России достигла рекордного уровня 24,8 тыс. руб. Микрофинансовые организации готовы предлагать в среднем в три раза меньше. Об этом сообщили «РИА Новости» со ссылкой на экосистему Unicom.
16.09.2022
О здоровье не заботимся Каждый пятый россиянин (19%) тратит «много или скорее много времени» на заботу о здоровье. Большая часть жителей страны (77%) уделяют мало времени своему самочувствию, пишут «Ведомости».
15.09.2022
Выручка турфирм подросла Постепенное восстановление туррынка после пандемии COVID-19, рост цен и переориентация самостоятельных путешественников на организованный сегмент способствовали росту оборотов турфирм. За летний сезон показатель вырос более чем на 40% относительно 2019 года.
12.09.2022
Исследование Rambler&Co Большинство (77%) опрошенных россиянок ухаживают за собой и тратятся на процедуры красоты, выяснили накануне Международного дня красоты аналитики медиахолдинга Rambler&Co и СберСтрахование жизни. Каждая четвёртая (24%) хотела бы снизить бьюти-расходы, а почти каждая третья (28%) - увеличить.
09.09.2022
Требовательнее к сервису 66% потребителей с той или иной долей вероятности готовы забыть о бренде, если при обращении к нему они столкнулись с низким уровнем сервиса - даже при достойном качестве самого товара или услуги. Еще год назад так категорически высказывалось только 42%. Как пишет Marketing Charts со ссылкой на новый отчет TCN.