За последние полгода потребление пива в России выросло на 33%. Продажи российских производителей выросли на 151,5%, зарубежных -на 7,3%. Об этом сообщили «РИА Новости» со ссылкой на исследование сервиса «Контур.Маркет». «Аналитики фискальных данных от "Контур.Маркета" сравнили мартовские данные и период с 15 августа по 15 сентября 2022 года. Потребление пива увеличилось на 33%, прежде всего за счет отечественных брендов. Если продажи наших производителей выросли на 151,5%, то зарубежных -всего на 7,3%»,-сказано в сообщении пресс-службы «Контур.Маркета». По данным сервиса, средняя стоимость одной бутылки импортного пива выросла на 13%, до 96 руб. Больше всего выросла стоимость пива иностранных брендов, которые покинули российский рынок и распродают остатки. Отечественное пиво подорожало на 8%, до 92 руб. «Балтика» смогла нарастить свою выручку в 2,4 раза, на компанию приходится 16% продаж, отметили аналитики «Контур.Маркета». На долю «Жигулевского» приходится около 30% продаж, компания остается лидером в сегменте отечественного пива. Ранее сообщалось, что за последние полгода продажи крепкого алкоголя в России сократились на 15%. По информации «Ъ», за лето ассортимент импортного алкоголя в федеральных торговых сетях сократился на 40-5% год к году в зависимости от категории. Ожидается, что в будущем он сократится еще больше.