Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Траты на digital-продвижение

Траты на digital-продвижение

Расходы рекламодателей Санкт-Петербурга на digital-продвижение стали больше на 28% в первом полугодии 2024 г. Лидируют по объемам бюджетов отрасли DIY, «Авто», «Фарма и медицина», «Недвижимость» и «Товары для дома», говорится в поступившем от «Яндекса» сообщении. При этом по росту инвестиций первое место занимает индустрия «Финансы и страхование» (+58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Также в тройку попали «Развлечения и досуг» (+47%), «Цветы и подарки» (+43%). Замыкают пятерку тех, кто больше всего вкладывает в этот тип продвижения, категории «Авто» (+43%) и «Образование и трудоустройство» (+41%). В основном рекламодатели Санкт-Петербурга и Ленинградской области вкладывают деньги в перформанс-рекламу. Здесь динамика в среднем достигла +33%. Также высокие показатели по увеличению расходов у медийных инструментов (+53%), в особенности георекламы (+83%). «Около 40% инвестиций бизнес вкладывает в продвижение и поиск клиентов в других федеральных округах, что позволяет местным производителям товаров и услуг существенно расширять базу клиентов», - поясняет руководитель группы развития бизнеса ключевых клиентов «Яндекс Рекламы» Кирилл Щербинин. В частности, 65% поисковых запросов, связанных с питерскими компаниями, задавали пользователи из других регионов в первом полугодии.

Летние скидки и распродажа рекламы в метро Москвы и Санкт-Петербурга .


Дата публикации: 13/07/2024
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство