До конца этого года на российском рынке появятся 13 новых зарубежных брендов. Почти половина из них из Китая, треть - из Южной Кореи. Ещё две марки из ОАЭ, одна - из Италии. Из 13 брендов больше половины продают фешн-товары, почти четверть - технику и электронику. Также на отечественный рынок выйдут компании, предлагающие покупателям косметику и товары для дома. С начала этого года в Россию вышли девять новых международных брендов. Они запустили 16 магазинов. Почти 70% новых открытий пришлось на Москву. По одному магазину появилось в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Калининграде, Пскове и Саратове. В марте стало известно о планах китайского бренда детской одежды Balabala и южнокорейского fashion-бренда 8 seconds выйти на российский рынок. Также сообщалось, что в 2023 году продажи новых марок одежды и обуви в штучном выражении в РФ выросли на 10-15% год к году. В целом спрос на товары в этой категории увеличился на 11% по сравнению с 2022 годом. С марта 2022 года российский рынок покинули больше 1,5 тыс. зарубежных компаний, в том числе производители электроники, одежды, мебели и косметики.