Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Импульсивные покупки

Импульсивные покупки

Почти половина россиян признается, что не обладает достаточным уровнем финансовой грамотности - они испытывают незначительную (36%) или существенную (13%) нехватку знаний, сообщает ТАСС со ссылкой на опрос «СберНПФ». При этом 51% уверяет, что могут управлять бюджетом. Из тех, кому сложно распоряжаться деньгами, 46% заявили о своем неумении делать накопления. Каждый третий в этой категории пожаловался на импульсивные покупки. Каждый пятый заявил, что не может вести учет доходов и расходов. Примерно одинаковое количество россиян (10-11%) не знают, как работают финансовые продукты, поэтому не инвестируют средства, не разбираются в пенсиях и забывают вовремя вносить платежи по кредитам. Большинство участников опроса (56%) ни разу не сталкивались с финансовыми потерями из-за того, что не умеют управлять деньгами. При этом 44% респондентов заявили о таком негативном опыте. Среди этой категории 45% переплачивали за товары, 25% теряли накопления, 20% пропускали оплату коммунальных услуг, очередные платежи по кредиту не вносили вовремя 15%.

Реклама в вагонах и на станциях метро на особых условиях. Реклама в переходах на экранах в августе по скидке.


Дата публикации: 17/07/2023
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство