Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Российская фешен-розница

Российская фешен-розница

После ухода иностранных компаний продажи российской фешен-розницы выросли на 10-25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях, подсчитали аналитики Fashion Consulting Group. Молодые сети одежды бурно растут, открывая новые магазины и занимая площадки, которые освободили международные бренды, отечественные дизайнеры заполняют торговые центры и универмаги. В индустрию пришли крупные инвесторы, и у локальных фешен-марок стало больше шансов стать российскими Zara или H&M. В марте 2022 года мировой лидер одежной розницы, испанская компания Inditex объявила, что закрывает свои российские магазины, в том числе Zara, Massimo Dutti и Stradivarius. Тогда же шведская Hennes & Mauritz, которой принадлежит бренды H&M и COS, и японская Uniqlo тоже решили уйти из страны.

Покинул российский рынок и французский концерн LVMH со своими модными брендами. По оценке генерального директора Fashion Consulting Group (FCG) Анны Лебсак-Клейманс, объем фешен-рынка по итогам 2021 года составил 1,85 трлн рублей, в прошлом году он сократился в стоимостном выражении на 8,1%, в натуральном - на 12-15%. По словам Лебсак-Клейманс, сейчас отечественные ретейлеры и торговые марки стали лидерами почти во всех каналах продаж (онлайн и офлайн) и сегментах: в повседневной, вечерней, спортивной одежде и белье. «Можно прогнозировать, что конкуренция за потребителя в 2023 году переместится в поле соревнования между локальными брендами», - говорит она.

Эффективная реклама в вагонах метро в мае и реклама в подземных переходах на выгодных условиях агентства.


Дата публикации: 02/05/2023
Источник


По материалам "forbes.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство