Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

$34 млрд на продаже

$34 млрд на продаже

Сегодня, 10 августа, японский холдинг SoftBank сообщил о дальнейшем сокращении доли в китайской интернет-корпорации Alibaba. SoftBank собирается к сентябрю сократить долю в компании с нынешних 23,7% до 14,6%, заработав на этом ¥4,6 трлн ($34,1 млрд). SoftBank объявил о своих намерениях через два дня после публикации отчетности, показавшей, что компания закончила квартал с чистым убытком в $23,4 млрд. SoftBank владеет существенной долей в Alibaba с 2000 года, когда он инвестировал в тогда еще небольшую компанию $20 млн в обмен на 30% акций. Однако в последнее время SoftBank сокращает эту долю. Ранее сообщалось, что с начала года холдинг уменьшил долю в Alibaba, выручив благодаря этому $22 млрд. В прошлом году SoftBank заявил о сокращении инвестиций в Китай в условиях давления властей на IT-компании. После нынешней сделки размера доли SoftBank в Alibaba будет недостаточно для сохранения им места в совете директоров компании и для указания в его финансовой отчетности доли от прибыли Alibaba.

Яна Рождественская

Подробнее о расценках на рекламу в метро в Москве , ценах рекламы на МЦК на станциях и подземных переходах читайте на сайте.


Дата публикации: 11/08/2022
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство