Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

6-й Национальный форум

6-й Национальный форум

10 и 11 ноября 2022 года в киноцентре «Октябрь» пройдет Шестой Национальный рекламный форум (НРФ'6). В рамках форума будут подведены основные итоги года медиакоммуникационного рынка. «НРФ - это самое ожидаемое событие на российском рынке рекламы. В прошлом году мы проводили Форум, оценивая тенденции в бизнесе на основе опыта и уроков пандемии, а сейчас мы будем обсуждать принципиально новый вектор развития нашей отрасли в условиях изменившейся экономики страны. Я призываю всех активных представителей рекламного бизнес-сообщества принять участие в диалоге, чтобы общими усилиями преодолеть сложившиеся трудности. Экосистема рекламного рынка переживает очередную трансформацию, которая, надеюсь, неизбежно приведет нас к развитию. Обмен опытом, обзор инструментов и успешных проектов для поддержания роста рекламных агентств, брендов, медиа традиционно ожидают наших гостей. Мы открыты для идей и предложений, чтобы в ноябре провести по-настоящему полезный Форум с актуальными темами», - прокомментировал подготовку к Форуму первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ'6 Валентин Смоляков.

Эксперты НРФ'6 расскажут о будущем национальных компаний. На Форуме запланированы разноформатные дискуссии: Открывающие стратегические сессии НРФ; Более 40 профильных сессий и саммитов по основным вопросам и проблематикам рынка; Участники отраслевых ассоциаций - АКАР, РАМУ, АРИР (ex-IAB Russia) представят аналитические материалы и новые исследования; Авторские сессии от ведущих компаний, посвященные рекламным технологиям, созданию и дистрибуции контента, инструментам размещения; Презентации новых сервисов и возможностей от крупнейших игроков рынка и медиаплощадок для рекламодателей. Национальный рекламный форум проходит с 2016 года, объединяя рекламных специалистов и маркетологов разного уровня, представителей малого и среднего бизнеса, медиа и технологических площадок, а также профильных органов власти и исследовательских компаний.

Николай Корсаков

Условия размещения рекламы в метро Москвы читайте на сайте.


Дата публикации: 23/06/2022
Источник


По материалам "gazeta.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство