Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

11 миллионов

11 миллионов

Новыми станциями салатовой ветки метро уже воспользовались более 11 млн. человек. Пассажиропоток станций Селигерская, Окружная и Верхние Лихоборы в будни достигает почти 68 000 человек Новый участок салатовой ветки открылся почти семь месяцев назад - 22 марта 2018г. В октябре этого года пассажиропоток данного участка увеличился почти на 30% по сравнению с 1-й неделей его работы. Тогда в будний день станциями пользовались порядка 52 000 человек, сейчас - более 67 500. Популярнее всего у горожан станция Селигерская: с момента открытия ею воспользовались более 7 500 000 пассажиров. После продления Люблинско-Дмитровской линии станция Петровско-Разумовская , которая раньше была конечной, разгрузилась более чем в два раза: если раньше ей пользовались более 74 000 пассажиров в будний день, то сейчас - 35 000. До запуска нового участка жители Бескудниковского района тратили 20 - 25 минут, чтобы доехать наземным транспортом до станции м Петровско-Разумовская, которая была конечной. Теперь у них появилось метро в шаговой доступности, а путь от Селигерской до Петровско-Разумовской занимает восемь минут. Улучшилась транспортная доступность районов Западное и Восточное Дегунино. Кроме того, пассажирам стало удобнее добираться до станции метро Окружная и одноименной станции Московского центрального кольца (МЦК).  с 1 ноября 2018г. возобновились продажи рекламы в метро в Москве. О чем смотрите подробную информацию в соответствующем разделе сайта.


Дата публикации: 02/11/2018
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство