Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Вернуть рекламу в метро

Вернуть рекламу в метро

Арбитражный суд Москвы в пятницу, 7 сентября, удовлетворил иск ООО Трейд Компани к ГУП Московский метрополитен и тем самым признал незаконным одностороннее расторжение договора в декабре 2017 года. Московский метрополитен будет оспаривать решение в Девятом арбитражном апелляционном суде. Трейд Компани стала рекламным подрядчиком Московского метрополитена в сентябре 2016г., выиграв на аукционе контракт на 10 лет. За эксклюзивное право размещать рекламу в метро течение десяти лет на территории метрополитена компания пообещала заплатить ему 22,7 млрд руб. Согласно условиям договора, финансовое обеспечение контракта составляло 30% от его стоимости, то есть более 6,8 млрд руб. Обеспечением могла быть банковская гарантия на эту сумму, которую надо обновлять каждый год. В первый год работы банковскую гарантию Трейд Компани предоставил ее кредитор ФК Открытие. Но осенью 2017г. банк проходил процедуру санации и отказался выступать гарантом. Не получив своевременно обеспечения, метрополитен в декабре прошлого года расторг договор с Трейд Компани. В конце года стало известно, что столичная полиция задержала возглавлявшую тогда Трейд Компани Риму Согомонян - ее подозревали в мошенничестве. Как сообщали источники РБК, близкие к ГУПу, рекламный оператор пытался вручить метрополитену поддельную гарантию от Сбербанка. Трейд Компани была связана с автохолдингом Гема Александра Геллера. Другая структура Гемы Авто Селл продавала рекламу в московском метро с 2011 года, но договор с ней был досрочно расторгнут летом 2015г., поскольку Авто Селл задолжала метрополитену более 1 млрд руб. На последующем аукционе по выбору нового рекламного подрядчика метрополитен принял решение обезопасить себя от недобросовестных партнеров, прописав в договоре требование о его финансовом обеспечении.


Дата публикации: 12/09/2018
Источник


По материалам РБКвсе новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство