Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Первый подземный

Первый подземный

Когда появился первый подземный пешеходный переход в СССР? История возникновения подземного пешеходного перехода в Москве началась в 1935 году. С помощью пешеходного перехода жители города могли перейти Садовое кольцо и попасть на популярный в то время Смоленский рынок. Со временем рынок закрыли, Садовое кольцо расширили, а переход потерял свою значимость. Через четверть века подземные переходы стали появляться в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Переход не портит архитектурный облик города, позволяет безопасно и беспрепятственно перейти дорогу. В переходе могут размещать вендинговые аппараты по продаже напитков и сопутствующих товаров.

Из-за растущей нагрузки магистралей современных городов, строительство подземных переходов актуально на сегодняшний день. Это дорогое обустройство города дает жителям возможность безопасного передвижения, у города есть возможность сдавать в аренду места для торговли или рекламы. Реклама в подземном переходе эффективна и ненавязчива. Проходя в замкнутом пространстве, пешеход обращает внимание на рекламу из-за ее яркости и динамичной смены изображения. Есть возможность разместить рекламу в переходе, как навигацию. Рекомендуемое кол-во показов: ролик хронометражем 10 секунд каждую минуту (1 440 показов в сутки). Появляется возможность информировать пешеходов о наличии рядом с переходом: ресторана, кафе, аптеки, магазина, развлекательного или медицинского центра.


Дата публикации: 29/01/2018
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство