Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Все для удобства пассажиров

Все для удобства пассажиров

Сотрудники столичной подземки подвели итоги опроса «Метро открытых дверей», который проводился на станциях и сайте компании в августе. По словам сотрудников метро, 80% пассажиров позитивно оценили увеличение периода «часа пик» с 07:00 до 10:00 или 11:00 на отдельных линиях и с 16:00 до 20:00 или 21:00, когда поезда движутся с минимальным интервалом в 90 секунд. Пассажиры в возрасте от 20 до 35 лет положительно отозвались о появлении новых билетов (62%) и запуске wi-fi (43%), сожалея только о том, что интернет не пришел еще на все линии метро, а только на 6 из 12. В это время Москва продолжает строительство самой протяженной линии метро Калининско-Солнцевской, которая соединит центр города с присоединенными территориями. "От центра города до Рассказовки пойдет ветка длиной 24 км. Мы активно вошли в стройку, сдан первый комплекс от "Делового центра" до "Парка Победы", - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью программе "Вести-Москва". По его словам, полным ходом строится вторая очередь до Раменок, которая будет сдана к концу 2015 года. Как пообещал мэр, "в 2017 году мы зайдем в Ново-Переделкино, Солнцево". Собянин отметил, что новая линия облегчит жизнь 600 тыс. человек.


Дата публикации: 18/09/2014
Источник


По материалам "www.mk.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство