Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

В метро как дома!

В метро как дома!

Владелец канала «Москва 24» и других медиаактивов, в мае этого года победил в конкурсе на право вещания в метро и уже начал реализовывать проект по запуску телевидения. Компания установила ТВ-экраны на 4 станциях. Новый телеканал был придуман московским метрополитеном для того, чтобы информировать пассажиров о последних новостях города, транспортной ситуации и ЧС. ТВ-канал в московском метро будет вещать с 5.30 до 1.00 в режиме реального времени. Выпуски новостей не реже одно раз в час с титрами, дублирующими, дополняющими или уточняющими видеоряд. Причем, телевидение на 70 % не должно утрачивать информативность при осуществлении вещания в беззвучном режиме. Акцент будет делаться на оперативном оповещении о транспортной ситуации в Москве и, в частности, в метро, происшествиях и правилах поведения пассажиров в случае ЧС – по крайней мере, такой анонс представлял ранее метрополитен. Также с 1 сентября цены на размещение рекламы в метро поднялись на 30%, рассказали в компании «Авто Селл», являющейся оператором рекламы столичной подземки. Скачок цен представители оператора связали с дефицитом рекламных мест в метро. Однако эксперты посчитали, что рост расценок вызван сокращением объемов рекламной информации на городских улицах.


Дата публикации: 05/09/2013
Источник


все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство