Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Столичные хлопоты

Столичные хлопоты

В метрополитене Петербурга до 30 ноября будет звучать звуковая социальная реклама, направленная на предотвращение несанкционированных свалок твердых бытовых отходов, Учитывая важность мероприятия, нацеленного на сокращение количества несанкционированных свалок твердых бытовых отходов, а также на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду, департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу обратился с заявкой на размещение социальной рекламы в комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Петербурга. Как отмечается, с августа 2011 года по октябрь 2012 года на территории Петербурга и Ленобласти было выявлено более 1,7 тыс. несанкционированных свалок твердых бытовых отходов на общей площади более 200 га. А с 1 ноября рекламный оператор Московского метрополитена снова предлагает клиентам размещать стикеры на стеклах вагонов подземки. Рекламные наклейки на дверях были запрещены 1 июля 2011 года, чтобы не портить внешний вид поездов. По словам руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы, вопрос с возвращением стикеров окончательно не решен. Между тем оператор уже разработала прайс-лист для этого формата рекламы (реклама в метро на станциях). При этом отказ от наклеек на стеклах являлся одним из требований столичного метрополитена при подписании пятилетнего договора, который был  заключен в июне 2011 года. Согласно условиям контракта, оператор должен в общей сложности выплатить подземке порядка 14 млрд. рублей.


Дата публикации: 15/11/2012
Источник


По материалам "urbanus.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство