Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Инновации подземки

Инновации подземки

Представители московского метрополитена сообщили , что до конца этого года будет опубликован заказ на разработку новой системы навигации для метро (реклама в метро). Речь идет о новых информационных таблицах, пиктограммах и т.д., которые в том числе помогут ориентироваться в столичной подземке  иностранцам. Представители общественных организаций считают, что информационная система метрополитена (реклама в метрополитене) требует кардинального обновления. Предлагается также открыть многие ныне закрытые переходы в подземке. Организаторы проекта предлагают разработать новую систему навигации в метро. Чтобы на специальных табло было написано, до какой остановки идет поезд — до конечной или нет (такие табло уже есть на некоторых новых станциях). Чтобы на картах метро были нанесены вокзалы, а на платформах появились обозначения, где именно будут двери вагона. Вся система навигации должна дублироваться на английском языке. Среди предложений, которые вошли в составленную экспертами программу «Удобное метро», — требование открыть выходы на четную сторону Тверской улицы из южного вестибюля станции метро «Маяковская», на пешеходную улицу Арбат из станции «Арбатская» Филевской линии, вторые выходы из станций «Печатники» и «Выставочная».


Дата публикации: 16/08/2012
Источник


По материалам "izvestia.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство