Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Новая игра, новые правила!

Новая игра, новые правила!

1 июля появится новый оператор наружной рекламы в московском метро. Все щиты и плакаты из подземки исчезнут, чтобы появиться через месяц, но на 50–70% дороже. Компания ,победившая в конкурсе мэрии Москвы на размещение профессиональной рекламы в метро , действительно оказалась структурой, аффилированной с автохолдингом, крупным дилером автомобилей Audi, Skoda и других марок. Во время подписания трехстороннего договора между руководством метрополитена, столичными властями и новым оператором, журналистам представили и.о. гендиректора. Интересно, что техническое задание выигранного компанией аукциона не предусматривает увеличения числа конструкций, а, наоборот, запрещает размещение объявлений на стеклянных дверях вагонов и исключает возможность рекламы пива и сигарет. Эксперты полагают, что единственный источник роста доходов — цена размещения рекламы.


Дата публикации: 29/06/2011
Источник


По материалам "www.izvestia.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство