Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Компания "Олимп" разработала новые рекламоносители для Московского метрополитена

Компания "Олимп" разработала новые рекламоносители для Московского метрополитена

Плазменные панели предполагается установить на территории "подземного города". Этот эксперимент осуществляется согласно Инвестиционной программе развития средств рекламы в столичном метро до 2011 года. В ее реализации вместе с "Олимпом" участвуют ГУП "Московский метрополитен" и Комитет по рекламе, информации и оформления города Москвы. На станциях и в переходах Кольцевой линии, где ГУП выделил рекламные места, планируется установить 15 плазменных панелей с диагональю не менее 50 дюймов. В результате, в столичном метро начнет функционировать фрагмент мультимедийной информационно-рекламной сети (ИРС). Там будут отрабатываться различные технические решения проекта, определяться параметры вещания, проводиться маркетинговые исследования. Кроме создания ИРС, инвест-программа включает меры по модернизации существующих в метро рекламоносителей и разработку оригинальных средств визуальной коммуникации. Новая газетная стойка также "несет" рекламную информацию. Она размещается на плакатах, размером 0,9х0,9 м. Планируется, что в столичном метро будет в ближайшем будущем размещено около 400 таких конструкций. Третий проект, который стартует в 2006 году, - напольная графика. Этот необычный для московского метро, оригинальный вид рекламы представляет собой постер диаметром до 2 метров. Он располагается на полу в непосредственной близости от спусков на платформы станций. Благодаря этому изображение и лаконичный текст рекламных сообщений хорошо просматриваются с эскалаторов и лестниц. Проходящие мимо напольной рекламы пассажиры могут также легко познакомиться с ее содержанием - для этого им достаточно лишь взглянуть себе под ноги. Кстати, на такую рекламу можно не только смотреть, но и пройтись, постоять на ней: качеству изображения это не повредит.


Дата публикации: 09/11/2005
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство