Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

В метро очевидное снижение пассажиропотока

В метро очевидное снижение пассажиропотока

По данным Московского метрополитена, в 2009 году снижение пассажиропотока в столичной подземке в первом квартале 2009 года составило около 7% от уровня прошлого года. «Мы ежедневно в апреле-мае имеем минус 600-700 тысяч поездок от уровня прошлого года», - сказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.По его словам, подобное снижение пассажиропотока впервые наблюдается за всю послевоенную историю, сообщает ИнтерФакс. «Такого не было ни в 1991, ни в 1993, ни в 1998 годах», - подчеркнул Гаев. Объем недополученной выручки, по его словам, составил 1 млрд руб. «В связи с такими неутешительными показателями руководство метрополитена решило снизить с 9 до 6 млрд руб расходы на модернизацию метро», - добавил начальник метрополитена.


Дата публикации: 14/05/2009
Источник


По материалам "aif.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство