Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

В киевском метро стало меньше рекламы

В киевском метро стало меньше рекламы

В столичной "подземке" стало меньше рекламы. В частности, в декабре 2008 года количество комплексной рекламы в метро уменьшилось в 2 раза. Об этом заявил начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников на заседании комиссии Киевсовета по транспорту и связи.При этом он подчеркнул, что в сложившейся ситуации доходы предприятия не снижаются, поскольку метрополитен получает фиксированную плату от рекламных агентов, размещающих рекламу в метро.П.Мирошников также акцентировал на необходимости повышения тарифов на размещение рекламы в метро, добавив, что с учетом действующих тарифов на рекламу в коммунальном транспорте доход метрополитена от этого вида деятельности в 2009 году должен составить 9,2 млн. грн., а в случае увеличения тарифов - 40-50 млн. грн.Напомним, ранее директор аналитического исследовательского центра "Институт города" Александр Сергиенко заявлял о том, что столичное метро ежедневно теряет 1 млн.грн. на рекламе.


Дата публикации: 30/01/2009
Источник


По материалам "news.liga.net "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство