Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Нужны ли ларьки у станций метро

Нужны ли ларьки у станций метро

Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко дала поручение Комитету экономического развития промышленной политики и торговли провести опрос среди горожан, что, по их мнению, следует продавать на стационарных торговых площадях у станций метро. Политика города по вопросам торговли в 50-метровой зоне у станций метро остается прежней. Кроме продажи цветов и печатной продукции торговля на станциях метро и в 50-ти метровой прилегающей зоне осуществляться не будет. Такую информацию получили сегодня СМИ из пресс-службы губернатора. В ходе посещения прилегающих территорий станции метро «Ладожская» два дня назад губернатор отметила, что возвращения к практике стихийной торговли не будет, но на некоторых станциях метро в ходе их реконструкции могут быть созданы помещения для стационарной торговли. Следует особо подчеркнуть, что приведение в порядок территорий у станций метро не имеет ничего общего с национальными вопросами. Губернатор отметила, что национальные кухни пользуются большой популярностью в городе. Единственная задача городской власти состоит в том, чтобы обеспечить размещение предприятий общественного питания в стационарных условиях в соответствии с санитарными требованиями и эстетическими стандартами. Опрос среди горожан, который инициировала Валентина Матвиенко, должен показать, какую продукцию петербуржцы хотят видеть на стационарных торговых площадях у станций метро. 


Дата публикации: 06/07/2007
Источник


По материалам "Chance.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство