Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  29.09.2014  
  Безопасность и своевременная помощь! Безопасность и своевременная помощь!
Метрополитен (цены на звуковую рекламу в метро)совместно с департаментом здравоохранения оборудует медпункты на 25 станциях. Медпункты в московском метро будут оказывать помощь пассажирам. На 25 станциях столичного метро планируется организовать специализированные медпункты, которые будут оказывать помощь пассажирам, среди них, в частности, «ВДНХ», «Алексеевская», «Нахимовский проспект», «Комсомольская» и «Щелковская». Как рассказал «Известиям» источник в метрополитене, соответствующее обращение руководство подземки (цены на радио в метро) направило в департамент здравоохранения. Сейчас основная задача имеющихся медпунктов - проводить предрейсовые осмотры машинистов, а пассажирам может быть оказана только первичная доврачебная помощь до приезда скорой помощи. На поездах в столичном метрополитене могут появиться бригады полиции, сопровождающие составы в пути.
 
  22.09.2014  
  Новые станции этого года Новые станции этого года
Станция «Тропарево» Сокольнической линии Московского метрополитена (радио в метро осенью) может открыться в ноябре. По его словам, новая станция на юге столицы готова уже на 98 процентов. Там ведутся последние отделочные работы. Две другие станции на этом направлении — «Румянцево» и «Саларьево», будут сданы чуть позже. При этом глава столичной подземки подчеркнул, что их сдадут одновременно. При возведении станции «Саларьево» будет необходимо построить оборотные тупики. Планы по открытию станций (печать стикеров для метро) могут быть скорректированы в зависимости от фактического выполнения работ. Wi-Fi на Калужско-Рижской линии московского метро заработает в первую неделю октября, сообщает пресс-служба компании-оператора. "Оранжевая" ветка станет седьмым участком подземки, где доступен бесплатный беспроводной доступ в интернет. На линии завершается монтаж оборудования - уже сейчас пассажиры "рыжей" ветки могут видеть сеть MosMetro_Free на экранах своих гаджетов. Правда, к ней пока нельзя подключиться. Следующей веткой, которую "накроют" бесплатным Wi-Fi, станет Таганско-Краснопресненская, говорят в компании-провайдере.
 
  18.09.2014  
  Все для удобства пассажиров Все для удобства пассажиров
Сотрудники столичной подземки подвели итоги опроса «Метро открытых дверей», который проводился на станциях и сайте компании в августе. По словам сотрудников метро (печать стикеров для метро), 80% пассажиров позитивно оценили увеличение периода «часа пик» с 07:00 до 10:00 или 11:00 на отдельных линиях и с 16:00 до 20:00 или 21:00, когда поезда движутся с минимальным интервалом в 90 секунд. Пассажиры в возрасте от 20 до 35 лет положительно отозвались о появлении новых билетов (62%) и запуске wi-fi (43%), сожалея только о том, что интернет не пришел еще на все линии метро, а только на 6 из 12. В это время Москва продолжает строительство самой протяженной линии метро (радио в метро осенью)- Калининско-Солнцевской, которая соединит центр города с присоединенными территориями. "От центра города до Рассказовки пойдет ветка длиной 24 км. Мы активно вошли в стройку, сдан первый комплекс от "Делового центра" до "Парка Победы", - рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в интервью программе "Вести-Москва". По его словам, полным ходом строится вторая очередь до Раменок, которая будет сдана к концу 2015 года. Как пообещал мэр, "в 2017 году мы зайдем в Ново-Переделкино, Солнцево". Собянин отметил, что новая линия облегчит жизнь 600 тыс. человек.
 
  17.09.2014  
  Ускорение подземного передвижения Ускорение подземного передвижения
Для того чтобы решить вопрос загруженных касс, метрополитен (реклама в метро в ноябре) пошел на маленькую хитрость, стартовал первый эксперимент по продаже билетов, на которых уже есть определенное количество поездок. Если раньше на кассе, приходилось ждать, пока кассир каждому закодирует проездной (звуковая реклама в метро осенью), самый проблематичный период это начало месяца, то сейчас можно смело воспользоваться автоматом, который продает уже заряженные проездные.
 
  15.09.2014  
  Обновление подземки в ближайшем будущем Обновление подземки в ближайшем будущем
Вестибюли станций столичного метрополитена (реклама в метро осенью 2014) и примыкающие к ним подземные переходы в ближайшее время должны кардинально преобразиться. На полу будут уложены гранит и мрамор, стены отделаны керамогранитом и сталью, а на потолках — подвесные конструкции с необычными светильниками. Для трех станций подземки архитекторы разработали индивидуальные дизайн-проекты (дизайн-макет для метро в октябре) в футуристическом стиле. Московское метро решили перестроить Торговля в метро станет автоматической. Уже в этом году столичные власти обещают благоустроить 96 вестибюлей станций метро, а также прилегающие к ним подземные переходы. В это время, стройкомплекс Москвы впервые в новейшей истории объявил архитектурный конкурс на дизайн станций метро Солнцево и Новопеределкино.
 
  02.09.2014  
  Осень пора транспорта Осень пора транспорта
Система, позволяющая четко следить за выполнением графика, будет установлена в ближайшее время на всех поездах метро (реклама в метро осенью). "Сейчас вплотную разрабатывается система по автоведению поездов, чтобы компьютер, установленный в управлении московского метро, мог следить за четким выполнением графика движения", - сказал начальник Московского метрополитена (звуковая реклама в метро в октябре). Он также подчеркнул, что до конца года в рамках контракта жизненного цикла московское метро получит свыше 260 вагонов, а до 2020 года в метрополитен поступит порядка 3 тыс. вагонов. В это время символ Московского метрополитена - буква «М» над вестибюлями станций, теперь будет гореть всю ночь.
 
  02.09.2014  
  Осенью в подземке Осенью в подземке
Московский метрополитен (радио в метро осенью) с начала 2014 года закупил 128 новых вагонов. Об этом сообщается на сайте департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города. Кроме того, метро планирует до конца года приобрести 264 новых вагона. Обновленные подвижные составы будут оснащены кондиционерами, а также системами обеззараживания и очистки воздуха. Помимо закупки новых вагонов метрополитен занимается ремонтом и модернизацией уже имеющихся. В этом году отремонтированы 96 вагонов. В это время, стало известно, что станцию метро (печать стикеров для метро) "Спартак" могут открыть 27 августа, сообщил в понедельник журналистам глава департамента строительства. Подземная платформенная часть станции метро "Спартак" была построена на фиолетовой линии метро в Москве на перегоне между станциями "Тушинская" и "Щукинская" еще в 1975 году, затем строительство станции "заморозили". Строительные работы возобновили в апреле 2013 года.
 
  01.09.2014  
  К учебному году готовы! К учебному году готовы!
Пассажиры попросили вернуть в Московское метро (радио в метро осенью) точки общепита, где можно было бы быстро перекусить и попить кофе. Отношение к кондиционированию в вагонах разделилось: 34% им довольны, 33% ― нет. По этому поводу в пресс-службе метрополитена отметили, что за последние 3 года в московское метро (печать стикеров для метро) поступило 911 вагонов, оснащенных системой кондиционирования — теперь их 27% от общего числа. Кроме того, были пассажиры, которые попросили организовать в метро так называемые «музыкальные поезда», в которых бы играла классическая музыка. А кто-то даже попросил сделать перерыв в работе подземке всего на 1 час - с 04.00 до 05.00. А первого сентября в городе откроют не только школы, но и станцию метро "Новокузнецкая". Ремонт должны были закончить всего за два дня. Также из-за капитального ремонта эскалатора изменен режим работы станции метро "Киевская" Кольцевой линии.
 
  28.08.2014  
  Подмосковный транспорт Подмосковный транспорт
Транспортная ситуация на подмосковных шоссе сложная. Пробки в час пик увеличивают в разы время в пути в центр столицы и обратно. И власти уже давно прорабатывают проект так называемого легкого метро (реклама в метро осенью), чтобы разгрузить трассы и создать альтернативный вид транспорта. Проект так называемого легкого метро прорабатывается уже несколько лет. Планируется, что к 2025 году на территории Московской области будет возведено 48 станций наземного метро, которое соединит около 10 крупнейших городов Подмосковья. Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. В это время в московском метро (реклама в московском метрополитене в октябре) полностью завершен процесс переименования станции «Улица Подбельского» Сокольнической линии в «Бульвар Рокоссовского». Специалисты метрополитена произвели замены указателей при входе на станцию и на путевых стенах, а также в кассовых залах.
 
  28.08.2014  
  Новая станция! Новая станция!
В московском метрополитене (радио в метро осенью) открылась новая станция «Спартак», которая долгое время была станцией-призраком: платформа между метро «Тушинская» и «Щукинская» была законсервирована и считалась главным долгостроем столичной подземки. Общая пропускная способность станции - 22 тысячи пассажиров в час, пассажиропоток при этом 70 тысяч в сутки. Первые работы на станции начались еще в 1975 году, однако затем прекратились в связи с отменой решения о возведении жилого квартала в районе Тушинского аэрополя. Станция (печать стикеров для метро) была законсервирована. Окончательное название - «Спартак» - власти столицы утвердили в июле 2014 года, вместе с планами по завершению строительства.
 
  25.08.2014  
  Инновационные технологии в подземке Инновационные технологии в подземке
Одно РА победило в тендере на долгосрочное размещение рекламно-информационных материалов в метро (реклама в метро в сентябре) Москвы и Санкт-Петербурга оператора связи «Билайн» (ОАО «ВымпелКом»). Главная цель кампании - информирование потребителей о новых продуктах, тарифах, акциях «Билайн». Тем временем, власти Москвы решили потратить около 3,5 миллиардов рублей на модернизацию торговли в вестибюлях и подземных переходах метро (реклама на станциях метро осенью) - там разместят магазины с одеждой, цветами и электроникой, а также создадут систему навигации, которая будет дублироваться на английском языке, сообщила в среду заместитель главы департамента транспорта Москвы.
 
  21.08.2014  
  Подземки мира Подземки мира
В столице Чили эвакуировали более 1000 пассажиров метро из-за перебоев с электричеством. Авария произошла на одной из главных веток подземки Сантьяго 20 августа в вечерний час пик. Работникам метро (дилеры рекламы в метро) потребовалось около 40 минут, чтобы открыть двери вагонов и по рельсам довести людей до ближайших станций. Выбравшись из подземки, пассажиры вынуждены были воспользоваться наземным транспортом, однако, как сообщили очевидцы, автобусов для перевозки такого количество человек не хватало. Происшествие случилось через несколько дней после того, как на четвертой линии в метро Сантьяго треснул рельс. Данный инцидент также обернулся хаосом в общественном транспорте. В это время в Московском метро продолжается обновление подвижного состава метро — в этом году закуплено уже 128 новых вагонов. Всего до конца 2014 года ГУП «Московский метрополитен» планирует получить 264 новых вагона. Современные пассажирские вагоны метро (радио в метро осенью) оборудованы всем необходимым: в них установлены кондиционеры, системы обеззараживания и очистки воздуха.
 
  20.08.2014  
  Шведская оригинальность Шведская оригинальность
В шведском метро (реклама на станциях метро осенью) появилась реклама средства для ухода за волосами, которая реагирует на прибытие поездов. Фармацевтическая компания Apotek и агентство Akestam Holst рассказали так о главном преимуществе линейки по уходу за волосами — о том, что она придает волосам мягкость и легкость. Рекламные щиты с экранами снабдили ультразвуковыми сенсорами, которые включали видео в тот момент, когда поезд прибывал на платформу.
 
  29.07.2014  
  Креатив на улице Креатив на улице
В агентстве коммуникаций разработали рекламную кампанию для производителя базальтовой звуко- и теплоизоляции. Перед агентством стояла задача придумать новую коммуникационную платформу, визуально используя в ней продукт. Рекламная кампания состоит из двух частей: первой частью кампании креаторы хотят обратить внимание людей на то, что думать, как согреваться зимой, надо еще летом: «Существует масса вещей, которые могут согреть тебя: теплая одежда, борода, любовь близкого человека. Но не стоит забывать, что с русскими холодами шутки плохи». В это время, другое агентство представила новую рекламную кампанию для сети кафе Шоколадница. Кампания продвигает акцию Шоколадницы, по которой каждый день недели блюдо дня продается с большой скидкой. Сначала креаторы придумали слоган кампании «Семь раз отъешь».
 
  23.07.2014  
  Столичные новинки лета Столичные новинки лета
В столичном метрополитене могут появиться новые рекламные площадки — 3D-реклама на лестницах и основаниях у эскалаторов и динамическая реклама в тоннелях. О том, что метрополитен (радио в метро в июле) будет рассматривать возможность внедрения таких форматов совместно с профильными департаментами, рассказали в пресс-службе московской подземки. Формат 3D-рекламы активно используются в зарубежных метрополитенах. Например, в бразильской подземке изображение крокодила с раскрытой пастью, рекламирующее проекты по внутреннему туризму, размещено у основания эскалатора.
 
   <<  28  27  26  25  24  [23]  22  21  20  19  18  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство