Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-87-22
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  10.09.2005  
  Мэр Москвы торжественно открыл станцию метро "Деловой центр" Мэр Москвы торжественно открыл станцию метро "Деловой центр"
Лужков отметил, что новая станция соединила исторический центр Москвы с деловым. "Теперь москвичи смогут беспрепятственно добираться из исторического центра города в его деловой центр". Мэр подчеркнул, развитие метрополитена в Москве продолжится. "Пока город живет и развивается, будет жить и развиваться Московский метрополитен", - пообещал Лужков журналистам. По словам мэра, ежедневно станция будет принимать 30-35 тысяч пассажиров в день, что за год составит более 11 миллионов человек. "Это только начало, со временем эта ветка станет предельно восстребованной для жителей Москвы", - заключил Лужков.
 
  09.09.2005  
  Cостоялась пресс-конференция начальника Московского метрополитена Дмитрия Владимировича Гаева. Cостоялась пресс-конференция начальника Московского метрополитена Дмитрия Владимировича Гаева.
9 сентября 2005 года в центральном офисе "Интерфакса" состоялась пресс-конференция начальника Московского метрополитена Дмитрия Владимировича Гаева. Одной из главных тем пресс-конференции было открытие 10 сентября 2005 года 171-ой станции Московского метрополитена "Деловой центр". Начальник Московского метрополитена рассказал, что впервые право на строительство такого объекта разыгрывалось на тендере, а в работах использовались самые современные горнопроходческие технологии. Интерьер станции "Деловой центр" выполнен в современном стиле, а в центральной части платформы в перекрытии выполнен проем, благодаря чему станция стала двухэтажной.
 
  08.09.2005  
  Открылся официальный сайт Московского метрополитена Открылся официальный сайт Московского метрополитена
В Интернете по адресу www.mosmetro.ru появился официальный сайт Московского метрополитена, одного из известнейших транспортных предприятий мира. До сих пор в российском сегменте Сети существовали только неофициальные сайты, сделанные поклонниками московской подземки, а официальное интернет-представительство предприятия, открытого в 1935 году, появилось только сейчас. По информации "Ленты.Ру", именно структура и концепция одного из "фанатских" сайтов - проекта Влада Свириденкова metro.molot.ru, существующего с 1997 года, - легла в основу открытого 7 сентября 2005 года ресурса ГУП "Московский метрополитен". Разработала новый сайт дизайн-студия "Интернет Фабрика".
 
  10.08.2005  
  ФАС не взяла подземный Олимп ФАС не взяла подземный Олимп
Московский арбитражный суд принял сторону правительства Москвы в споре с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) по поводу размещения рекламы в городском метрополитене. Таким образом, продавец метрорекламы компания «Олимп» продолжит торговать подземными рекламоносителями до 2011 года.
 
  05.07.2005  
  Metro покупает "Метро" Metro покупает "Метро"
Metro International S.A. (Metro), международная газетная группа, 5 июля объявила о выходе на Российский медиарынок и о заключении франчайзингового соглашения с ведущей петербургской газетой "Метро". Соглашение означает, что Metro приобретает Торговые марки "Метро" и "Metro" на территории Российской Федерации.
 
  19.06.2005  
  Выставка "Наше метро" Выставка "Наше метро"
С 14 мая по 14 июня 2005 года в Политехническом музее проходила выставка "Наше метро", посвященная 70-ти летию Московского метрополитена. Подготовка выставки проводилась в тесном контакте с отделом выставочных экспозиций Государственного Политехнического музея. При разработке концепции выставки учитывались современные тенденции в развитии музейного дела. Одним из важных факторов, способствующих повышению посещаемости музеев и выставки является элемент игры, который обязательно вносится в экспозицию. Игра дает посетителю возможность почувствовать себя внутри сложного технического процесса и вызывает повышенный интерес у посетителей, причем не только у детей, но и у взрослых.
 
   <<  6  5  4  3  2  [1]
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство