Технические требования от 01.07.2022г. к рекламно-информационным материалам (стикерам), размещаемым на подвижном составе ГУП «Московский метрополитен».
Пленка должна иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE).
Основа рекламного изображения (подложка) должна быть цельной.
Процесс нанесения рекламного изображения и сушки не должен отразиться на качестве пленки: физические и механические свойства пленки (толщина пленки и ее эластичность) должны остаться неизменными.
РИМ не должен содержать полос, пятен, размытости напечатанного изображения, порезов, надрывов
Толщина самоклеящейся пленки (без защитной бумаги и клея)
Не менее 0,08 мм
Тип печати
УФ, латекс, экосольвент, сольвент.
Разрешение печати
Не ниже 720 dpi
Комплектация
Печать только одним фрагментом. Готовая рекламная продукция должна иметь ровные края, совпадающие у пленки и подложки, соответствовать согласованному Исполнителем оригинал-макету и предоставляться в упаковке по 100 или 200 штук, предохраняющей от механических и атмосферных повреждений при ее транспортировке.
Габаритный размер постера, мм
500х120мм
Запечатываемое рекламное поле, мм
500х120мм
Границы значимой информации, мм
480х100мм
Обязательный запас в % при размещении на 1 месяц
15
Минимально допустимый размер текста, для поясняющей информации (сноски)
4 мм (минимальная высота букв)
также учесть читабельность:
- соблюдение контрастности, темный шрифт на светлом фоне или светлый шрифт на темном фоне
- использование шрифта без засечек, в обычном, прямом начертании.
Пленка должна иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE).
Основа рекламного изображения (подложка) должна быть цельной.
Процесс нанесения рекламного изображения и сушки не должен отразиться на качестве пленки: физические и механические свойства пленки (толщина пленки и ее эластичность) должны остаться неизменными.
РИМ не должен содержать полос, пятен, размытости напечатанного изображения, порезов, надрывов.
Толщина самоклеящейся пленки (без защитной бумаги и клея)
Не менее 0,08 мм
Тип печати
УФ, латекс, экосольвент, сольвент.
Разрешение печати
Не ниже 720 dpi
Комплектация
Печать только одним фрагментом. Готовая рекламная продукция должна иметь ровные края, совпадающие у пленки и подложки, соответствовать согласованному Исполнителем оригинал-макету и предоставляться в упаковке по 100 или 200 штук, предохраняющей от механических и атмосферных повреждений при ее транспортировке.
Габаритный размер постера, мм
600х300мм
Запечатываемое рекламное поле, мм
600х300мм
Границы значимой информации, мм
580х280мм
Обязательный запас в % при размещении на 1 месяц
15
Минимально допустимый размер текста, для поясняющей информации (сноски)
4 мм. (минимальная высота букв)
также учесть читабельность:
- соблюдение контрастности, темный шрифт на светлом фоне или светлый шрифт на темном фоне
- использование шрифта без засечек, в обычном, прямом начертании.
Пленка должна иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE).
Основа рекламного изображения (подложка) должна быть цельной.
Процесс нанесения рекламного изображения и сушки не должен отразиться на качестве пленки: физические и механические свойства пленки (толщина пленки и ее эластичность) должны остаться неизменными.
РИМ не должен содержать полос, пятен, размытости напечатанного изображения, порезов, надрывов
Толщина самоклеящейся пленки (без защитной̆ бумаги и клея)
Не менее 0,08 мм
Тип печати
УФ, латекс, экосольвент, сольвент.
Разрешение печати
Не ниже 720 dpi
Комплектация
Печать только одним фрагментом. Готовая рекламная продукция должна иметь ровные края, совпадающие у пленки и подложки, соответствовать согласованному Исполнителем оригинал-макету, предоставляться в упаковке по 100 или 200 штук, предохраняющей от механических и атмосферных повреждений при ее транспортировке.
Габаритный размер постера, мм
450х500 мм
Запечатываемое рекламное поле, мм
450х500 мм
Границы значимой информации, мм
430х480 мм
Обязательный запас в % при размещении на 1 месяц
15
Минимально допустимый размер текста, для поясняющей информации (сноски)
4 мм (минимальная высота букв)
также учесть читабельность:
- соблюдение контрастности, темный шрифт на светлом фоне или светлый шрифт на темном фоне
- использование шрифта без засечек, в обычном, прямом начертании.
Пленка должна иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE).
Основа рекламного изображения (подложка) должна быть цельной.
Процесс нанесения рекламного изображения и сушки не должен отразиться на качестве пленки: физические и механические свойства пленки (толщина пленки и ее эластичность) должны остаться неизменными.
РИМ не должен содержать полос, пятен, размытости напечатанного изображения, порезов, надрывов
Толщина самоклеящейся пленки (без защитной бумаги и клея)
Не менее 0,08 мм
Печать осуществляется экологическими красками а именно:
Ультрафиолетовыми, латексными а так же экосольвентными красками.
Разрешение печати
Не ниже 720 dpi
Комплектация
Печать только одним фрагментом.
Готовая рекламная продукция должна иметь ровные края, совпадающие у пленки и подложки, соответствовать согласованному Исполнителем оригинал-макету и предоставляться в упаковке по 100 или 200 штук, предохраняющей от механических и атмосферных повреждений при ее транспортировке.
Габаритный размер постера, мм
600х720 мм
Запечатываемое рекламное поле, мм
600х720 мм
Границы значимой информации, мм
580х700 мм
Обязательный запас при размещении на 1 месяц, %
15
Минимально допустимый размер текста, для поясняющей информации (сноски)
4 мм. (минимальная высота букв)
также учесть читабельность:
- соблюдение контрастности, темный шрифт на светлом фоне или светлый шрифт на темном фоне
- использование шрифта без засечек, в обычном, прямом начертании.
Пленка должна иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE).
Основа рекламного изображения (подложка) должна быть цельной.
Процесс нанесения рекламного изображения и сушки не должен отразиться на качестве пленки: физические и механические свойства пленки (толщина пленки и ее эластичность) должны остаться неизменными.
РИМ не должен содержать полос, пятен, размытости напечатанного изображения, порезов, надрывов
Толщина самоклеящейся пленки (без защитной бумаги и клея)
Не менее 0,08 мм
Тип печати
Ультрафиолетовыми, латексными а так же экосольвентными красками.
Комплектация
Печать только одним фрагментом. Готовая рекламная продукция должна иметь ровные края, совпадающие у пленки и подложки, соответствовать согласованному Исполнителем оригинал-макету и предоставляться в упаковке по 100 или 200 штук, предохраняющей от механических и атмосферных повреждений при ее транспортировке.
Пленка должна иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE).
Основа рекламного изображения (подложка) должна быть цельной.
Процесс нанесения рекламного изображения и сушки не должен отразиться на качестве пленки: физические и механические свойства пленки (толщина пленки и ее эластичность) должны остаться неизменными.
РИМ не должен содержать полос, пятен, размытости напечатанного изображения, порезов, надрывов
Толщина самоклеящейся пленки (без защитной̆ бумаги и клея)
Не менее 0,08 мм
Тип печати
УФ, латекс, экосольвент, сольвент.
Разрешение печати
Не ниже 720 dpi
Комплектация
Печать только одним фрагментом. Готовая рекламная продукция должна иметь ровные края, совпадающие у пленки и подложки, соответствовать согласованному Исполнителем оригинал-макету, предоставляться в упаковке по 100 или 200 штук, предохраняющей от механических и атмосферных повреждений при ее транспортировке.