ООО «Яндекс» в конце ноября направило в Роспатент заявки на регистрацию ряда товарных знаков. В частности, это слово «Чуточка», которое регистрируется по 21 классу МКТУ (Международная классификация товаров и услуг). В том числе это могут быть эфирные масла, авторучки, душистый перец и многое другое. Кроме того, поданы заявки на товарные знаки «Долика», Everydaily и «МойМаркет». Они были опубликованы Роспатентом 1 декабря. По классам МКТУ они также могут подходить для значительного количества товаров. Регистрация различных слов и изображений происходит довольно часто, «но не все они находят применение в будущем», пояснили в пресс-службе «Яндекса». Также в компании добавили, что это обычная практика. Была подана заявка и на англоязычное написание нового сервиса «Яндекса» для оформления командировок - Yandex TeamTicket. Предварительная версия была представлена 1 декабря, заявка подана в тот же день и опубликована Роспатентом 2 декабря. Новый сервис позволяет оформлять деловые поездки в компаниях, а сотрудникам - выбирать нужные билеты и услуги.