Чем хороша реклама в метро летом? Тем, что её не много, а значит, каждый стикер в вагоне
привлекает внимание. Для многих компаний летние сезонные скидки - хороший шанс сэкономить и добиться желаемого при минимальных затратах. На фото пример удачной рекламной кампании в московской подземке. Прекрасный дизайн, ничего лишнего, только самая необходимая информация, чтобы человеку запомнилось. И ведь, правда, запоминается. Хочется открыть сайт, почитать про этот аквапарк, сфотографировать изображение или запомнить промокод на хорошую скидку. Жаркая солнечная погода, дети не учатся, период отпусков - самое время, чтобы воспользоваться услугами аквапарка. Но все рекламные кампании "под одну гребенку" запускать нельзя - каждая имеет свои цели, задачи и воздействует на свою целевую аудиторию по-разному. Не знаете с чего начать? Скачайте бриф на рекламу в метро
прямо с нашего сайта, заполните его и вышлите на e-mail, указанный внизу брифа. Этого будет вполне достаточно для начала диалога с вашей организацией и предварительной оценки изготовления и размещения рекламы.