Заметили, что наружной рекламы стало мало? Спуститесь в метро, осмотритесь - пусто. А помните, что еще пару лет назад все эскалаторные щиты пестрели яркими призывами купить, зайти, воспользоваться. Вагоны
подземки были заполнены стикерами, на которых однозначно останавливался взгляд. Даже схемы метро были со спонсорской рекламой. всё это кануло в лету - С.С.Собянин принял решение убрать большинство видов рекламы из метро. Наружка тоже претерпела большие изменения: крупные форматы убрали, т.е. в пределах ТТК их нет (или очень мало), остальные рекламоносители приведены к единым стандартам и тенденцией к цифровизации. Именно такими и являются в настоящее время сити-форматы с рекламой на МЦК
. Рекламные ролики-заставки постоянно крутятся и воздействуют на потенциальную аудиторию. Они просты, конкретные, т.е. без лишних мелких деталей, чтобы запомнились. Поток пассажиров на МЦК большой, популярность этого вида транспорта неоспорима, поэтому реклама раскупается заблаговременно. Возникли вопросы? Звоните/пишите. Подберем адресную программу свободных поверхностей, сделаем ролик, все согласуем и разместим. Заявку можно отправить прямо с сайта.