Экраны формата digital в городе Москве установлены в подземных переходах, сопряженных со входом в метро с хорошим пассажиропотоком. Аудитория - пассажиры метро и пешеходы, которые пользуются переходом для того, чтобы перейти дорогу, т.е. траффик достаточно большой. Расположены видео мониторы в основном в центре города по Садовому кольцу и некоторые локации за третьим транспортным кольцом. Оперативная загрузка контента (5 мин) с головного компьютера. Т.е. Запуск рекламы в подземных переходах
более чем оперативный, что является очень большим плюсом. Также можно менять ролики в зависимости от времени суток, погоды, праздников или ежедневных акций. За трансляцией роликов заказчик может наблюдать онлайн на специальном ресурсе, что является дополнительной гарантией выхода рекламных роликов. Фотоотчет в начале рекламной кампании - дополнительный хороший бонус клиенту агентства. Проект реализовывается в рамках программы правительства г.Москвы по реновации подземных тоннелей.