Группа Russ Outdoor представила проект развития рекламных носителей в московском метрополитене. Компания планирует серьезно усилить digital - направление в столичной подземке, расширить продуктовую линейку и предложить рекламодателям новые форматы размещения. Основной акцент будет сделан на увеличение количества цифрового инвентаря и повышение функциональности рекламных площадей - такие планы озвучил оператор в своей концепции развития медиапространства метрополитена. Новая digital - инфраструктура станет частью глобальной экосистемы группы Russ Outdoor, что позволит рекламодателям размещать рекламу в метро
по единым проверенным стандартам качества. «В ритме большого города важна практичность и функциональность, а благодаря новым форматам размещения, рекламный рынок получит больше возможностей для креатива. В конце октября 2021г группа объявила о покупке nebo.digital - оператора рекламы в московском метрополитене, тем самым получив право на размещение рекламы на всем столичном метрополитене. Ранее, в сентябре того же года, Russ Outdoor полностью занял сегмент пригородных направлений Москвы и Московской области.