Что новенького по стоимости рекламы в метро 2020
? Много всего. Скачайте прайс-листы - увидите сами. Учтите только, что это ориентировочные цены, потому что фактические цены и скидки рассчитываются в зависимости от вида рекламы, общего объема и периода рекламной кампании. Зато цены, представленные на сайте, помогут сформировать бюджет рекламы. Поэтому, чтобы мы оперативно рассчитали Ваш заказ, воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи на нашем сайте или скачайте бриф. Чем подробнее будет заявка, тем больше вероятности, что мы с первого раза подготовим самый оптимальный вариант реализации рекламы в метро. Не забудьте, кстати, расписать подробно портрет целевой потенциальной аудитории - это значительно ускорит и упростит процесс. Итак, удачи всем.