В связи с началом продаж рекламы в метро
в Москве, обновились статистические общие данные по аудитории
. Выложена официальная информация аудитории московского метрополитена. По полу, возрасту, социальному и финансовому статусу и разбивка ежедневной / ежемесячной аудитории пассажиров подземки. В чем же преимущество метрорекламы по сравнению с другими рекламоносителями? Возьмем, к примеру, стикеры в вагонах. Стикеры, расположенные на разных уровнях, позволяют охватить всех пассажиров вагона. Охват аудитории с разным уровнем достатка и потребностями. Зрительный контакт с рекламой в ограниченном пространстве неизбежен. Постоянные пассажиры метро просматривают изображение десятки раз - информация фиксируется на подсознательном уровне. В настоящее время есть очень интересные пакеты мест и отдельные щиты. Пока не слишком много рекламодателей - поторопитесь.