Такой популярный вид рекламы, как лайтбоксы, возвращается в метро. Точнее сказать - возвращаются в подземные переходы вблизи входов в метро. Вендинговые аппараты давно стали популярными и ставят их практически везде, начиная с общественных мест офисных зданий, деловых центров, выставочных павильонов и заканчивая метрополитеном. Быстро что-то ухватить, утолив голод - это тенденция современной жизни, которая не даёт расслабиться, в прямом смысле.
Световые лайтбоксы на автоматах в переходах - это статические изображения, имеющие размеры 500 мм на 1800 мм. Внутренний подсвет позволяет картинке ярко выделяться и быть, как говорится, всегда на виду. Продажи осуществляются пакетами с максимальным охватом города. 6 разных программ позволяют воздействовать на нужную целевую аудиторию посредством рекламы. Увидел и сразу купил - такой сценарий в идеале. Но даже, если покупка не произошла сразу, то можем с уверенностью утверждать, что контакт состоялся, а значит, при оригинальном креативе и подаче, есть шанс, что изображение запомнится и отложется на корочку головного мозга. Узнать цену рекламы на лайтбоксах
можно в разделе прайс-листы или, отправив нам запрос прямо с сайта.