Экраны в переходах метро в Москве - часть крупномасштабного проекта цифровой рекламы digital в столице. Уже многие операторы перешли на цифру, заменив стандартные рекламные конструкции билбордов
, сити-форматов и суперсайтов
на digital экраны. Удобно стало оперативно ставить и менять рекламу. Если изображение для того же щита печаталось (как правило) одно на всю рекламную кампанию, то с роликами на экранах совсем другая "песня". Испортилась, к примеру, погода - ставим продажу зонтов
. Солнечный и жаркий день - рекламируем мороженое. Ближе к ночи - расписание - анонсы ночных заведений и т.п.
Театры и концертные залы очень любят экраны в переходах
для рекламирования предстоящих спектаклей и выступлений знаменитостей. Телеканалы продвигают на экранах свои новые ток-шоу и сериалы. Радиостанции запускают имиджевую рекламную кампанию. Торговые сети презентуют специальные акции и цены на промо группы товаров. И т.п. Это мы к тому, что экраны могут выступать, как самостоятельный рекламоноситель или быть часть полномасштабной рекламной кампании.