Видимо, уже совсем скоро нас ожидает новшество - видео экраны в вагонах московского метро. Что это будет, метрополитен еще не анонсировал. Возможно, руководители подземки хотят быть в тренде и заранее устанавливают экраны. Если говорить в общем о тенденции цифровых технологий, то наружная реклама
, к примеру, уже пару лет как переходит со стандартных форматов в цифру. Удобно, быстро, эффективно. Так и есть.
Пока же стоит отметить, что рекламщики очень страдают из-за подвешенного состояния с рекламой в метро
. А именно, с её отсутствием. Суды Метрополитена и Трейд Компани еще идут, тем самым процесс стоит. В прошлом такая же ситуация была и с компанией Авто Селл, аффилированной к нынешней Трейд Ко. Некоторые рекламные агентства в то время разорились, другие влачили нищенское существование. Очень хочется надеяться, что ГУП Метрополитен и власти города не оставят без внимания метрорекламу, приносящую достаточно много денег городу.