Власти Москвы, решая глобальную проблему с пробками, используют передовой опыт европейских и азиатских стран. Строится большое количество новых дорожных развязок, позволяющих уменьшить нагрузки на основные магистрали города. Московскому метрополитену тоже уделяется большое внимание: темпы роста проходческих километров выросло вразы, новые станции открываются с завидной периодичностью.
Например, строительство 19 станций метрополитена планируется завершить в этом году, плюс к 42,1 км линий. Кроме того, будет завершено строительство двух электродепо - Солнцево и Лихоборы. В планах на 2017 год - ввод двух участков Калининско-Солнцевской линии метро, участка Люблинско-Дмитровской линии и открытие станции метро Ховрино на Замоскворецкой ветке. Помимо этого, власти столицы намерены ввести первый участок Третьего пересадочного контура - Второго кольца метро от станции Деловой центр до Петровского парка. В этом году из бюджета города на строительство метро выделено 157 млрд рублей. И это, как показали последние годы, только начало. Толи еще будет. Реклама развивается в метро
тоже динамично - новый оператор набирает обороты.