Московские художники предлагают метрополитену отдать часть своего рекламного пространства под работы современных художников. Если задуматься и проанализировать, то Москва ничем не хуже Неаполя и Стокгольма, где подземка из простого средства передвижения давно превратилась в самый настоящий музей современного искусства. Да, в столичном метро есть, на что посмотреть. Но это не значит, что развитие пора остановить. Например, брендированные вагоны, стилизованные под различные рекламные акции - отличная возможность выделиться и заявить о своей компании. На памяти - первые шаги популяризации искусства в метро - эскалаторные арт щиты, стилизованные под арт-проект Правительства Москвы. Чем больше людей будет приобщаться к творчеству, тем меньше, надеемся, будет бездарности и пошлости не только в искусстве, но и во многих областях нашей жизни. Начать с простого созерцания и, дальше, изучать понравившуюся тему поглубже. Если такое произойдет, то цели, поставленные городом, будут выполнены. Хочется в это верить.