Все телеканалы обновили свои сетки еще в конце лета. Это и понятно, ведь каждый хочет оттяпать часть зрительской аудитории у другого тв канала. Сериалы, развлекательные шоу, викторины, магазин на диване, фильмы собственного производства... Много всего валится на нас с экрана, не всегда должного качества. Неизменным остаётся одно - рейтинги, за которые борются все, ведь именно рейтинги трансформируются в деньги, ради которых всё и затевается. Экономика - есть экономика, ничего не поделаешь. А вот как и чем зацепить зрителя - это вопрос к маркетологам и стратегам. Как сделать такую рекламную кампанию, чтобы не просто потратить деньги, а и получить необходимую отдачу на вложенный рубль. Креативят рекламщики, направо и налево. Но не только нужно придумать придумку, но и реализовать её, выбрав необходимые рекламоносители и объем. Метро часто включают в рекламные кампании, задействуя, например, реклама в вагонах
и эскалаторные щиты, в первую очередь. Ведь если посмотреть статистику посещений метро, то увидим, что очень большой поток спускается под землю ежедневно, а значит, при правильном воздействии рекламы, можно добиться необходимого количества контактов. Если у Вас остались вопросы, пишите/звоните, поможем спланировать Вашу рекламную кампанию в метро в Москве и не только.