В метро можно увидеть пассажиров в одежде с привлекающими внимание надписями - это московский метрополитен выпустил коллекцию одежды и планирует открыть точки продаж. Расположенная на женской футболке надпись не прислоняться очень актуальна во время поездки в переполненном вагоне. )) Планируется четыре точки продаж коллекций данной одежды, которые будут располагаться на стойке Живое общение на Пушкинской, Павелецкой, Площади революции и Арбатской. Кроме футболок, которых более 30 позиций, предложат ветровки и толстовки. Это мы к тому, что метрополитен постоянно привлекает внимание жителей. И ему это удаётся. Пересесть с машин на метро московское правительство предлагает уже достаточно давно, чтобы разгрузить пробки по городу, особенно в центре. А увеличивающийся поток в метро - это прямая целевая аудитория, на которую мы и воздействуем с помощью стикеров, эскалаторных щитов
и постеров на стенах станций. Уже задумались над своей рекламной кампанией? Тогда мы идем к Вам ))