Эскалаторные щиты, расположенные на спуске, хорошо видны поднимающимся в город пассажирам. Если рекламную кампанию нужно планировать по геолокации (заведение в пешей доступности от выхода из станции метро), то целесообразно разместить информацию именно там. До апреля стоимость размещения на эскалаторных щитах спуска и подъема была одинакова. Теперь это изменилось.
Стоимость эскалаторного щита на спуске за 1 месяц обойдется в 100 000р. на станциях 1 категории: все станции в пределах Кольцевой линии и ее пересадочные (кроме Новокузнецкая, Библ.им.Ленина, Кропоткинская, Смоленская-ФЛ, Арбатская-ФЛ, Александровский сад), а также: Авиамоторная, Алексеевская, Бауманская (эскалаторные щиты временно недоступны) ВДНХ, Дмитровская, Международная, Петровско-Разумовская, Рижская, Савеловская, Семеновская, Сретенский бульвар, Тимирязевская, Трубная, Университет, Фрунзенская (эскалаторные щиты временно недоступны), Шаболовская.
Стоимость эскалаторного щита на спуске за 1 месяц обойдется в 80 000р. на станциях 2 категории: Динамо, Достоевская, Крестьянская застава, Марьина роща, Парк Победы, Римская, Спортивная.
Напомним последовательность действий и сроки для планирования и реализации рекламной кампании на эскалаторных сводах Московского метрополитена у дилера: 1. После согласования объема и сроков проведения рекламной кампании, для бронирования пакетов рекламных мест, Ваша компания на официальном бланке пишет письмо о передаче агентству полномочий представлять интересы компании в метро.
2. Согласовываем рекламное место или места на нужной Вам станции в указанный срок. Готовое предложение действует три рабочих дня, оно забронировано на вашу компанию. В эти строки необходимо подписать Договор и Приложение на данное размещение – 3 рабочих дня.
3. Если Вы приняли решение размещать рекламу в метрополитене, рекомендуем одновременно с запросом отправить макет постера на согласование юристов. Совместно с макетом, приготовьтесь предоставить сканы документов, если деятельность вашей компании находится в сфере предоставления: медицинских услуг, фармацевтики, недвижимости, банковских услуг. Макет (превью) должен быть в формате jpg не более 300 мб. – 3 рабочих дня
4. После согласования макета с юристами, предоставьте макет, созданный по техническим требованиям. Технические требования к макету постера можно скачать на нашем сайте.
5. За 20 календарных дней до начала рекламной кампании производится оплата. После оплаты отправляем макет постера в печать. По условиям Договора, тираж постеров печатаем за 20 календарных дней до начала рекламной кампании, за 15 календарных дней до начала рекламной кампании отгружаем на склад для монтажа.
6. Монтировать постеры начинают за несколько дней до начала рекламной кампании, а заканчивают на несколько дней позже начала рекламной кампании. Таким же образом происходит демонтаж.
7. Отчет о ходе подготовки рекламной кампании и о ее проведении получаете от менеджера в виде писем с информацией и фотографий. Если рекламная кампания проходит на нескольких станциях, вам вышлют фото всех размещенных поверхностей.
8. Для размещения эскалаторного постера на определённом щите, например, первый или последний, или ровно в середине (позиционирование) придется доплатить 15%.
9. После подписания Договора и Приложения отказаться от рекламной кампании возможно за 60 календарных дней до начала рекламной кампании.