С апреля 2017 года в Московском метрополитене исчезнет, казалось бы, вечный символ метро - сидящие в прозрачной кабинке дамы, исполняющие обязанности дежурных по эскалаторной безопасности. Теперь, в случае ЧП, останавливать механизм эскалатора будут слесари эскалаторной службы Московского метрополитена. Для справки: эскалаторными подъемами пользуются несколько миллионов человек в сутки. Теперь, как говорится, о нашем: размещая рекламу на эскалаторном щите или аудио-рекламу в Московском метрополитене, Вы охватываете максимальное количество аудитории за минимальную цену. Это один из популярнейших способов информирования населения Москвы о своих услугах или товарах. Проконсультироваться о возможности разместить рекламу в подземке
столицы можно в будние дни, позвонив нам или, отправив запрос с сайта.