Эскалаторные щиты 1,8х1,2м, к которым мы так привыкли, вернулись. Связано это с началом продаж рекламы в метро с 1 января 2017г. Новый оператор метрорекламы выиграл тендер и приступил к реализации рекламных поверхностей в подземке, Пока, правда, только стикеры в вагонах и рекламные щиты на эскалаторах. А как же остальные типоразмеры щитов и путевые стены? Не всё сразу, ведь работы начались, практически, с нуля. Если размеры эскалаторных щитовне изменились, разве что, умешились совсем чуть-чуть за счет металлической рамки, то стикеры внутри вагонов стали совсем другие - 30х40 и 48х12 ушли в прошлое. Новые поезда, совершенно иной дизайн и конструкция внутренних отделочных элементов продиктовали обновленные правила к типоразмерам. Что же осталось неизменным? Осталось то, что мы, как и прежде, успешно продаём рекламу, заключив прямой договор с оператором рекламы метро в Москве
на выгодных для наших заказчиков условиях. Что нужно делать? Пишите или звоните, подберем Вам адресную программу, заключим договор, согласуем макеты с юристами метро и разместим рекламу Вашей компании. Ждём Вашу заявку. Оперативный ответ гарантируем.