Что отличает творческого человека от обычной серой массы? Конечно же, способность креативно и не стандартно мыслить. Это относится ко всем областям, где может себя проявить талантливый творец. Вот, к примеру, метро в Китае. Посмотрите на прекрасные вагоны метрополитена, они сразу поднимают настроение и заставляют забыть о серых холодных зимних днях. Весной природа оживает, люди скидывают лишнюю одежду, солнце, воздух.... Ощутили прилив сил? Это хорошо :-)
К чему столько диферамбов? А к тому, что в таком вагоне люди чувствуют себя хорошо и лучше могут воспринимать рекламу. В этом вагоне или в соседнем - не суть. Изучать то, что вокруг тебя, когда ты должен стоять или сидеть (пока поезд идет) - это уже на уровне подсознания и, делается автоматически. Но мы неуклонно повторяем одно и тоже много лет: к дизайну и самой рекламы нужно подходить вдумчиво, а не верстать непонятно что за пол часа на коленках. Уловили? Тогда ждём запрос от Вашей компании на рекламу в метро в Москве
и рекламу в метрополитене в Питере
и на дизайн, конечно же.